Около 86% аэропортов планируют иметь самостоятельные ворота с использованием биометрии только на месте к 2024 году.
Авиакомпании и аэропорты в Китае ведут путь во всем мире в автоматизации пассажирского путешествия, 100% авиакомпании говорят, что они инвестируют в модернизацию своих систем управления пассажирами. В частности, индустрия сосредоточена на введении биометрии на более сенсорных точках по всему пути и оптимизирует управление документацией по здравоохранению в пандемии COVID-19.
Согласно Ita's 2021 Air Transports IT Insights, китайские авиакомпании и аэропорты продолжают внедрять цифровизацию для поддержки оперативной эффективности, оптимизируют путешествие на пассажиров и удовлетворяют проблемы здоровья и безопасности.
Большинство китайских авиакомпаний (91%) и большинство аэропортов (68%) ожидают проводить то же самое или больше в 2022 году по сравнению с 2021 год. Полностью 100% авиакомпаний направляют эти инвестиции в направлении модернизации своих основных систем управления пассажирами 2024.
Китайские аэропорты, которые опережают глобальную кривую в реализации пассажирского самообслуживания, укрепляют их приверженность бесшовному пассажирскому пути с низким прикосновением. Приложения для предоставления цифровых пассажирских услуг (90%) и беззабочных решений как для пассажиров, так и для персонала (88%) остаются высокими приоритетами на ближайшие три года.
Аэропорты также оснащены амбициозностями в биометрическом путешествии, при этом 86% планируют иметь самостоятельные посадочные ворота с использованием биометрии только на месте к 2024 году, а 58% планируют безопасный единственный биометрический токен на всех сенсорных точках.