Около 25% испытуемых заявили, что совершили поездку из-за определенного опыта.
Короткие поездки становятся все более популярными в Китае из-за спорадических случаев COVID-19, которые не позволяют людям путешествовать на большие расстояния.
Китайский туристический веб-сайт Mafengwo недавно обнародовал отчет о коротких поездках продолжительностью не более трех дней, показав, что молодые посетители любят такие путешествия.
В отчете говорится, что различные интересы посетителей сделали их короткие поездки более яркими. Около 25% испытуемых заявили, что совершили поездку из-за определенного опыта, например, безграничного бассейна.
В то время как 17 % путешествовали в поисках вкусной еды, около 23 % выбрали пункт назначения из-за занятий спортом на открытом воздухе.
В рамках профилактических мер против COVID-19 многие китайские города, включая Пекин, призвали людей оставаться на месте на праздник Весны, предлагая им выбор места для отдыха.
Пекин WTown популярен среди тех, кто жаждет короткого отдыха от шума и суеты. Большинство его посетителей - молодые китайцы и родители, путешествующие с детьми, из Пекина и близлежащих городов.
«Популярность мест для отдыха означает, что жители готовы исследовать свой город ради удовольствия. Это побудило нас создавать больше туристических продуктов, ориентированных на захватывающий опыт», — говорит Чжэн Фан, вице-президент Haichang Ocean Park Holdings Ltd, которая управляет 10 тематическими парками по всему Китаю.
Шанхайский океанический парк Хайчан подготовил различные праздничные представления, в том числе танцы львов, к празднику Весны.
Ночью посетители могут наблюдать парад украшенных гирляндами транспортных средств и фантастическое иммерсивное световое шоу над водой в сочетании с фейерверками и сценами дополненной реальности.