Китайские южные авиалинии завершили испытательный полет Boeing 737 MAX

Чиновники CAAC заявили, что самолеты необходимо будет модифицировать, а пилотам потребуется дополнительная подготовка перед возобновлением коммерческих полетов в стране.
Китайские южные авиалинии, один из трех крупнейших перевозчиков страны, в пятницу завершили испытательный полет Boeing 737 MAX, поскольку китайские авиакомпании готовятся к возвращению модели в эксплуатацию.
Управление гражданской авиации Китая (CAAC), первое в мире регулирующее учреждение, приостановившее полеты 737 MAX после двух аварий со смертельным исходом, одобрило конструктивные изменения в начале декабря спустя более чем два с половиной года.
Регулятор ожидал, что авиакомпании возобновят коммерческие рейсы примерно в начале этого года.
По данным поставщика авиационных данных Variflight, MAX 8, принадлежащий China Southern, крупнейшему оператору 737 MAX в стране, вылетел из своей штаб-квартиры в Гуанчжоу и приземлился через три часа 33 минуты в том же городе. Самолет не перевозил пассажиров.
Это последовало за рейсом Hainan Airlines 9 января из Тайюаня, где были припаркованы некоторые из приземлившихся самолетов 737 MAX, в базовый город Хайкоу. По данным сайтов отслеживания, этот полет длился два часа 52 минуты.
До того, как MAX был остановлен, Boeing продавал четверть самолетов, которые он ежегодно производил, китайским покупателям, своим крупнейшим клиентам.
Чиновники CAAC заявили, что самолеты необходимо будет модифицировать, а пилотам потребуется дополнительная подготовка перед возобновлением коммерческих полетов в стране.
Спустя почти три года Гонконг также разрешает авиакомпаниям возобновить полеты самолетов Boeing B737 MAX в воздушном пространстве города. В пятницу Департамент гражданской авиации (CAD) Гонконга издало директиву, отменяющую запрет на узкофюзеляжные модели.
22 января Департамент гражданской авиации Гонконга опубликовал директиву, отменяющую запрет на эту модель самолета. Хотя местных операторов MAX нет, Гонконг изложил несколько правил. Авиакомпании, которые намереваются доставить модель в воздушное пространство Гонконга и в международный аэропорт, должны соблюдать директиву о летной годности FAA или аналогичную директиву страны, где самолет был зарегистрирован, заявил генеральный директор CAD Виктор Лю.
Кроме того, авиакомпания должна иметь действующий сертификат летной годности, соответствующий стандартам Организации гражданской авиации.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 122 100 pуб.
14 дней
от 113 500 pуб.
13 дней
от 29 700 pуб.
5 дней
от 92 600 pуб.
8 дней
от 43 200 pуб.
8 дней

Новости

Египет возглавил список благоприятных туристических направлений для ...
Улудаг, один из важных центров зимнего туризма Турции, стал местом ...
Пхукет готовится стать крипторадом, поскольку Таиланд тестирует новую ...
Песчаная битва за пляж Ката Ной, похоже, окончена, и любители ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
В 2024 году цены на авиабилеты внутри России выросли больше, чем на ...