Обнародовано количество российских туристов, умерших от коронавируса в Турции за 2 года

Оценивая, как проходит туристический сезон, посол Ерхов заявил, что Россия сохраняет лидерство по количеству туристов, и дал информацию о сбоях, которые произошли в этой области за этот период.
Посол России в Анкаре Алексей Ерхов, давший интервью российским СМИ, в том числе Sputnik, рассказал о результатах, достигнутых в туристическом секторе Турции в этом году, и о проблемах, с которыми сталкиваются российские туристы.
Отвечая на вопрос, как прошел туристический сезон 2021 года и сколько туристов приехало в Турцию, Ерхов сказал, что сезон можно считать вполне успешным, и статистика показывает это: «Статистика может быть еще не полной, потому что декабрь еще не закончился и полные данные за этот месяц не получены. В целом, однако, сами данные свидетельствуют о многом. В этом году Турцию посетили около 5 миллионов российских туристов, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Большинство туристов отправились на юг Турции, который в основном населен курортами». В городе всего два города. Эти два города посетили 4,2 миллиона российских туристов. За год количество туристов из всех стран составило 9 миллионов. Иными словами, 40 процентов иностранных туристов - это россияне. Это большое количество, мы как всегда удерживаем первое место по этому показателю».
Ерхов также сообщил о количестве российских туристов, которые заболели и умерли в Турции.
«Система« безопасного туризма», о которой очень заботится турецкая администрация, принесла свои плоды. Однако предотвратить болезни среди наших туристов, конечно, не удалось. В период 2020-2021 годов, по официальным данным, в Турции заболело около 1500 туристов. К сожалению, 40 из них погибли. 11 смертей произошли в прошлом году, остальные - в этом году. Я не буду пытаться судить, жизнь каждого человека уникальна, грустно, что такое случается, но это цифры.
В рамках системы «безопасный туризм» предусмотрено, что те, у кого положительный результат теста на коронавирус, будут изолированы. Изоляция также варьировалась в зависимости от тяжести заболевания, будь то в гостиницах, где они останавливались, или в больнице. В период пикового туристического потока количество изолированных людей было большим, десятки человек каждый день. Эта ситуация также ложилась тяжелым бременем на систему здравоохранения и страховые компании города. Возникла потребность в поддержке и внимании наших консульских служб, и мы активно старались все это обеспечить.
Были и глюки, иногда очень серьезные. Система относительно новая, ее еще нужно тестировать и дорабатывать. Среди этих проблем были экстремальные ситуации, связанные с процессом изоляции, например, своевременное уведомление туристов, предоставление информации этим людям. Похоже, что некоторые отели пытались заставить больных туристов оставаться дольше их пребывания, чтобы сократить расходы, хотя, возможно, они этого не сделали. С отчетностью огромная проблема. Люди не всегда понимают, кто что с ними сделал, поэтому с этими неприятностями нужно считаться в будущем. Однако испортить отдых огромной части наших граждан им не удалось».

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   __     _  _     _   _____ 
/ /_ | || | / | |___ /
| '_ \ | || |_ | | |_ \
| (_) | |__ _| | | ___) |
\___/ |_| |_| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.