Доля Trip на европейском рынке с начала года увеличилась почти в пять раз.
Когда в четверг Trip Group опубликовала свои финансовые показатели, аналитики, по понятным причинам, сосредоточили свое внимание на деталях покупательской модели и прогнозах относительно отмены пограничных ограничений, партнерских отношениях компании с туристическими организациями, а также прогнозах руководства относительно доходов и прибыли.
Но для руководителей европейских авиакомпаний не менее интересной историей стало то, как конгломерат онлайн-путешествий использовал свой стек технологий, в частности свою систему поиска рейсов, чтобы стать полезным каналом для распространения билетов и дополнительных товаров, таких как дополнительное пространство для ног.
«Наша поисковая система авиабилетов полностью разработана и внедрена внутри компании», - сказал Юдун Тан, генеральный директор Flight Business Group, Trip Group, в интервью. «Это было основой нашей конкурентоспособности в нашем авиационном бизнесе в Ctrip и Trip».
Доля Trip на европейском рынке с начала года увеличилась почти в пять раз, сообщил Тан участникам мероприятия компании в Макао в начале этого месяца.
Программное обеспечение Trip, по-видимому, сыграло значительную роль в увеличении доли рынка, учитывая, что оплачиваемые компанией зарубежные маркетинговые расходы в этом году были относительно скромными.