Сделка позволит Alibaba удвоить свою текущую долю в натуре до 11,06%.
Китайская гигантская электронная компания Giant Alibaba Group Holding Ltd делает второй капитал в инвестициях в акции в местном туроператоре UTOUR Group Co. Ltd., которая борется с воздействием пандемии COVID-19, поскольку Пекин усиливает свое изучение слияний и приобретений, которые могут привести к монополии.
Согласно бирже, подающую в четверг, Alibaba China Technology Co. Ltd., Alibaba Chine Technology Co. Ltd., Alibaba дочерняя компания, подписала сделку по проведению 240 миллионов юаней (38 миллионов долларов США) на 54,8 миллиона акций в тестировании денежных средств от его председателя Фэн-Бин и вице Председателя Guo Hongbin.
Сделка, позволит Alibaba удвоить свою нынешнюю долю в нынешней доли в Шэньчжэнь, в котором находится до 11,06%, став ее вторым по величине акционером после FENG, в соответствии с заявлением.
На уровне RMB 4.41 на акцию цена покупки составляет половину RMB 8,46 на долю, которую Alibaba заплатила за свою первоначальную 5,02% акций в сентябре 2020 года.
Сделка пришла на дни после того, как Utour and Caissa Tosun Development Co. Ltd., туроператор, поддержанный долговременной HNA Group Co. Ltd., остановил план, объявленный в июне, в соответствии с которым Caissa будет выпустить новые акции.
Feng и Guo сказали, что свежий капитал, полученный от продажи акций в Alibaba, будет использоваться для финансирования ежедневных операций, которые представляют туристические продукты как индивидуальным туристам так и туристическим агентствам, включая Trip.