Программа JAL Weixin, разработанная на базе Tencent Cloud, объединяет функции продажи и бронирования билетов, оплаты, поиска информации о рейсах и рекламных мероприятий, ориентированных на китайских туристов.
Tencent Cloud, облачный бизнес ведущей мировой интернет-компании и технологической компании Tencent, объявила сегодня о своем сотрудничестве с Japan Airlines (JAL), флагманским перевозчиком Японии, в предоставлении «умных транспортных решений» с целью укрепления туристического бизнеса Японии, который в настоящее время реализуется. Ожидается восстановление и рост в постпандемическую эпоху.
Интеллектуальные транспортные решения Tencent Cloud направлены на создание системы, ориентированной на людей, с упором на четыре конкретных аспекта: строительство, управление, операции и услуги. Используя беспрецедентную облачную технологию и сеть Tencent для охвата широкой аудитории путешественников, программа JAL Weixin, разработанная на основе Tencent Cloud, предоставит отличные варианты разумных путешествий для китайских туристов и более эффективные и интеллектуальные услуги для правительств и предприятий.
С помощью программы JAL Weixin китайские туристы и те, кто в настоящее время проживает в Японии, могут бронировать и покупать авиабилеты, а также искать информацию о рейсах непосредственно в Weixin, одной из наиболее широко используемых коммуникационных и социальных услуг в Китае с ежемесячным оборотом более 1,2 миллиарда долларов. Между тем, JAL также может использовать интеллектуальные транспортные решения Tencent Cloud, включая официальные аккаунты Weixin и социальную рекламу, чтобы максимально расширить рекламную деятельность, ориентированную на китайских путешественников, и еще больше расширить свое присутствие на китайском туристическом рынке.