Серия из пяти рекламных роуд-шоу, проведенных в материковом Китае в 2021 году с целью развития туризма в Макао, привлекла 1,9 миллиона посетителей и 550 миллионов просмотров в Интернете.
Генеральный директор китайского туристического гиганта Trip.com указал на высокий сдерживаемый спрос среди китайских туристов как на свидетельство того, что региональная и глобальная туристическая индустрия готова к восстановлению в 2022 году.
Выступая на Глобальном саммите партнеров Trip.com в 2021 году в Макао в четверг, в ходе которого было подписано соглашение о дальнейшем продвижении поездок в Макао, Джейн Сан заявила, что деятельность группы за последний год продемонстрировала положительные тенденции роста, которые отражают желание граждан Китая возобновить поездки, поскольку ограничения на границе начинают ослабевать.
Тем не менее, она была особенно оптимистично настроена в отношении Макао, который, по ее словам, имеет «большой потенциал на туристическом рынке».
По данным Управления по туризму правительства Макао (MGTO), серия из пяти рекламных роуд-шоу, проведенных в материковом Китае в 2021 году с целью стимулирования туризма в Макао, привлекла 1,9 миллиона посетителей и 550 миллионов онлайн-просмотров.
Окончательные цифры соответствуют завершению «Недели Макао в Чунцине», которая проводилась на площади Цзефангбэй в районе Юйчжун города Чунцин со 2 по 6 декабря, собрав почти 400 000 зрителей и просмотрев более 70 миллионов прямых трансляций.