Бортпроводники приближаются к точке взрыва с недисциплинированными пассажирами

Заголовки этого года пестрят сообщениями о «недисциплинированных пассажирах» на борту самолетов - универсальная фраза, которая охватывает дурное поведение пассажиров, начиная от отказа носить маску и заканчивая физическим нападением на членов летного экипажа и отправкой их в больницу.
Как раз сегодня сообщалось, что воинственный пассажир Delta Air Lines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, напал на члена экипажа и маршала авиации в полете. Все стало настолько плохо, что две недели назад генеральный прокурор США Меррик Б. Гарланд приказал прокурорам по всей стране уделять первоочередное внимание судебному преследованию любого, кто ставит под угрозу безопасность пассажиров, летных экипажей и бортпроводников.
Спустя двадцать один месяц после начала глобальной пандемии бортпроводники из США наконец заявляют, что достигли предела, когда дело доходит до пререкания с недисциплинированными пассажирами. Контроль за небесами и попытки тактично парировать непрекращающиеся словесные и физические оскорбления со стороны клиентов выходят далеко за рамки их должностных инструкций.
Тем не менее, в этом году повседневной заботой стало иметь дело с пассажирами, не соблюдающими правила, спорящими, пьяными, воинственными и откровенно агрессивными. В связи с тем, что Управление транспортной безопасности (TSA) прогнозирует, что объемы авиаперелетов будут продолжать соответствовать или превышать уровни до пандемии до конца года, летные экипажи опасаются, что увеличение количества пассажиров также будет означать рост числа случаев гнева в воздухе.
«С тех пор, как FAA начало отслеживать отчеты о подобных инцидентах на борту, в 2021 году у нас было больше событий, чем за всю историю ведения такого учета в авиации», - сказала Сара Нельсон, Ассоциация бортпроводников ( AFA), президент и бортпроводник в течение двух десятилетий, для ABC News. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) начало вести учет инцидентов с недисциплинированными пассажирами еще в 1995 году.
К концу июля около 85 процентов из примерно 5000 бортпроводников Америки заявили, что имели дело с непослушным пассажиром в 2021 году, а 17 процентов сообщили, что они действительно подверглись физическому насилию, как показал опрос, проведенный AFA. С начала 2021 года FAA зарегистрировало более 5000 сообщений о недисциплинированном поведении пассажиров, примерно 3700 из которых были связаны с отказом клиентов соблюдать федеральный мандат на использование масок.
«Воздушная ярость, к сожалению, стала слишком распространенным явлением. Я потерял счет случаям, когда меня оскорбляли или угрожали в полете просто за то, что я выполняю свою работу», - свидетельствовал перед Конгрессом в сентябре Тедди Эндрюс, бортпроводник American Airlines. «В этом рейсе мой коллега, чуть не расплакавшись, подошел к камбузу после того, как пассажир отказался надеть маску и доставил ей неприятности. Он сказал:« Слово, мне не нужно послушай, черт возьми, ты говоришь, это свободная страна».
«То, что мы видим сейчас в самолетах, - это то, что происходит в обществе», - добавил Эндрюс. «Эта игра с масками стала настолько политизированной и настолько поляризованной, что теперь люди разыгрывают дела в самолетах. Мы всегда просили людей подчиняться - мы просим вас пристегнуться ремнями безопасности, мы просим вас оставаться на своих местах».
«Моя работа не в том, чтобы управлять вами, единственным пассажиром, которому постоянно нужно напоминать о необходимости надеть маску. Моя работа состоит в том, чтобы доставить людей туда, куда им нужно, как можно быстрее и безопаснее», - сказала Митра Амирзаде, бортпроводник для бюджетного перевозчика и члена AFA, сообщили ABC News.
Эндрюс довольно лаконично изложил основные настроения каждого бортпроводника: «Все, что мы хотим делать, это приходить на работу и делать свою работу».
Даже если не считать угрозы непослушных пассажиров, вызывающих хаос на борту своих рейсов, летные экипажи знают, что они потенциально могут подвергнуть себя опасности, просто появившись на работе, из-за распространения разновидностей COVID-19, таких как Delta, а теперь и Omicron. «По правде говоря, каждый день, когда я иду на работу, я подвергаю риску свою жизнь. Я подвергаю риску жизнь своей семьи», - сказал Амирзаде.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _  _     ____    _____ 
( _ ) | || | | ___| |___ /
/ _ \ | || |_ |___ \ |_ \
| (_) | |__ _| ___) | ___) |
\___/ |_| |____/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.