Программа не только предоставляет услуги, ориентированные на железнодорожных пассажиров, но также выступает в качестве платформы для культурных и туристических ресурсов.
С официальным открытием Китайско-Лаосской железной дороги, знакового и высококачественного проекта в рамках Инициативы " Один пояс, один путь '' (BRI), китайские технологические компании используют возможности цифрового сотрудничества между двумя странами, которые стали возможными благодаря достижениям в мега-инфраструктуре, которые увеличивают способность странам Юго-Восточной Азии привлекать инвестиции, создавать новые рабочие места и ускорять экономический рост.
Одним из таких примеров является программа WeChat под названием «Путешествие по железной дороге Китай-Лаос», разработанная компанией Yunnan Tengyun Information Industry Co, которая была запущена во вторник и направлена на создание специальной онлайн-платформы транснациональных туристических услуг для путешественников по железной дороге Китай-Лаос, согласно сообщению yunnan.
Программа включает в себя функции перевода и кода здоровья и не только предоставляет услуги, ориентированные на железнодорожных пассажиров, но также выступает в качестве платформы для культурных и туристических ресурсов в районах вдоль маршрута.
Ожидается, что с открытием нового железнодорожного сообщения индустрия туризма Лаоса получит большую выгоду от стабильного источника пассажирских перевозок.
Генеральный консул Лаоса в Куньмине, столице провинции Юньнань на юго-западе Китая, выразил большие надежды на программу, заявив, что такое приложение может активно продвигать богатые туристические ресурсы Лаоса и Китая, способствовать углублению сотрудничества в сфере туризма между двумя странами и вносить свой вклад. к экономическому и социальному развитию обеих стран.
Консульство также будет оказывать поддержку будущему сотрудничеству между Юньнань Тенгюн и цифровыми фирмами, базирующимися в Лаосе.