Аналитики ожидают, что к 2023 году объем международных поездок может вырасти до 50% от допандемического уровня.
Хотя в последние месяцы в Китае наблюдаются повторяющиеся волны коронавирусных инфекций, аналитики HSBC считают, что спрос на поездки внутри страны по-прежнему остается высоким.
Тем не менее, они предупреждают, что изменения в предпочтениях путешественников - на фоне обнаружения мутировавших вариантов вируса - могут повлиять на прибыльность трех крупнейших перевозчиков страны.
В исследовательском отчете от 7 декабря аналитики отмечают, что «большая тройка», в которую входят Air China, China Eastern Airlines, а также China Southern Airlines, «занимают хорошие позиции и капитализируются в постпандемическом мире», как « устойчивый внутренний рынок обеспечивает «подушку» для нестабильного международного туристического рынка.
По мнению аналитиков, потенциальный сдвиг в выборе поездок «потенциально может привести к снижению прибыльности».
Они указывают на положительную сторону: опасения, что недавно обнаруженный вариант Omicron может нанести ущерб, «отступают» после сообщений о том, что этот вариант может быть не таким серьезным, как более ранние варианты.
Аналитики добавляют: «Любое ускоренное возобновление движения по всему миру может привести к существенным преимуществам. Мы по-прежнему ожидаем, что к 2023 году объем международных поездок может вырасти до 50% от допандемического уровня».