Eurostar запускает услугу ускоренного распознавания лиц

Евростар запустил испытание услуги ускоренного бесконтактного биометрического распознавания лиц.
SmartCheck позволяет пассажирам выполнять безопасную проверку билетов и выездную проверку Великобритании на своих мобильных устройствах перед поездкой.
В рамках испытания владельцы билетов Business Premier и Carte Blanche смогут сканировать свои документы, удостоверяющие личность, с помощью iPhone до прибытия на станцию, выполняя биометрическое сканирование лица, чтобы убедиться, что они являются подлинными держателями документа, удостоверяющего личность.
Затем биометрическая проверка лица привязывается к их электронному билету, а подтверждение отправляется пассажиру.
По прибытии на станцию ​​St Pancras International в Лондоне пассажиры Eurostar проходят специальную полосу SmartCheck.
Сканирование лица на билетных кассах подтверждает, что клиент выполнил проверку билетов, без необходимости обмена бумажными или электронными билетами.
Второе сканирование лица при выездной проверке в Великобритании позволяет Eurostar проверить, заполнил ли пассажир свои паспортные данные, снова устраняя необходимость для путешественников сдавать документы.
Цель состоит в том, чтобы исключить очереди и ускорить процесс посадки, чтобы еще больше повысить удовлетворенность клиентов, особенно тех, кто часто путешествует.
Концепция внедряется в поездку на поезде в рамках конкурса First of a Kind 2020, проводимого Innovate UK, финансируемого Министерством транспорта.
Эндрю Бад, основатель и главный исполнительный директор поставщика технологий iProov, сказал: «Эта безопасная, удобная и защищающая конфиденциальность технология сделает жизнь путешественников по всему миру проще и безопаснее.
«Те дни, когда вы копались в сумке в поисках паспорта или надеялись, что аккумулятор вашего телефона не разрядится до того, как вы предъявите свой электронный билет на выходе, закончились. Это не требует усилий и удобно, а также обеспечивает уверенность и безопасность, которых ожидают путешественники».
Директор по стратегии Eurostar Гарет Уильямс сказал: «Биометрическая технология лица, которую мы начинаем опробовать сегодня, - это быстрое и бесконтактное решение, которое позволит более эффективно проводить безопасный досмотр пассажиров и обеспечит беспрепятственный старт клиентскому пути Eurostar».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    __     _____    ___  
|___ | / /_ |___ | / _ \
/ / | '_ \ / / | (_) |
/ / | (_) | / / \__, |
/_/ \___/ /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.