Corona откроет природный остров на Карибах

Знаменитый пивной бренд Corona в следующем году дебютирует на уникальном острове Карибского моря.
Остров Корона планируется открыть «в самом сердце Карибского моря» в конце весны 2022 года. Помимо пляжей, пышных садов и кристально чистой воды, гости могут рассчитывать на захватывающие образовательные мероприятия с упором на экологичность, такие как семинары по пластику, свободное проживание, медитации с гидом на природе и посещение фермы на территории, где продаются местные продукты.
После открытия количество посетителей будет строго ограничено, чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду. Жители Аргентины, Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Гватемалы, Парагвая, Перу и Южной Африки получат шанс выиграть полностью оплаченную поездку на остров Корона в следующем году. У каждой страны будет свой путь к победе. CharityBuzz также проводит глобальный аукцион Giving Tuesday, открытый только для нерезидентов США, который предложит одному победителю и девяти гостям главный приз в виде полностью оплаченного недельного пребывания на острове. Выручка пойдет на пользу Oceanic Global.
В настоящее время остров находится в процессе становления первым островом, получившим сертификат Blue Verified от Oceanic Global. Текущая оценка учитывает такие факторы, как отказ от одноразового пластика и внедрение инфраструктуры ответственного обращения с отходами. Команда гостеприимства Corona Island и гости также пройдут курс обучения устойчивому развитию и передовым методам работы Oceanic Global.
«Остров Corona отличается от всего, что мы когда-либо делали раньше. Как бренд, который так глубоко связан с природой, мы хотели отдать дань уважения окружающей среде, которая поставляет наши 100% натуральные ингредиенты по всему миру, - заявил Фелипе Амбра, вице-президент Corona. «Сейчас, более чем когда-либо, люди нуждаются в безопасном восстановлении связи с окружающей средой. Мы приглашаем людей со всего мира объединиться и совместить образование с ответственным туризмом. Мы надеемся, что, когда гости вернутся домой, они снова полюбят природу и получат новую энергию, чтобы стать лучшими гражданами мира в своих сообществах. Когда люди влюблены в кого-то или что-то, они всегда делают все возможное, чтобы защитить это - это наша цель с Corona Island».
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Corona Global в продвижении постоянной приверженности бренда к устойчивому развитию посредством его усилий с Corona Island», - добавила основатель Oceanic Global Леа д'Ориоль. «Внедряя Голубой стандарт, остров Корона демонстрирует потенциал предприятий для оказания ощутимого воздействия и работы в балансе с миром природы. Мы рады одновременно проверять и отмечать достижения Corona в области устойчивого развития на острове Корона, а также обучать гостей и персонал. об ответственных методах и поведении, которые они могут носить с собой после пребывания ".

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 58 700 pуб.
7 дней
от 95 700 pуб.
9 дней
от 40 950 pуб.
8 дней
от 51 650 pуб.
7 дней
от 65 600 pуб.
8 дней

Новости

Египет возглавил список благоприятных туристических направлений для ...
Улудаг, один из важных центров зимнего туризма Турции, стал местом ...
Пхукет готовится стать крипторадом, поскольку Таиланд тестирует новую ...
Песчаная битва за пляж Ката Ной, похоже, окончена, и любители ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
В 2024 году цены на авиабилеты внутри России выросли больше, чем на ...