Гуанахуато, история успеха туристического направления
«Пандемия заставила нас задуматься, и она была связана с тем, как предвидеть то, что, как мы не знали, должно было случиться. Нам потребовалось много времени, чтобы понять, что делать, и постепенно мы адаптировались», - говорит Хуан Хосе Альварес, секретарь по туризму штата Гуанахуато.
Разнообразие туристических сегментов государства выделяется своим культурным, природным, гастрономическим и художественным богатством, оригинальными продуктами и, прежде всего, совместной работой между правительством, муниципалитетом и частной инициативой.
В связи с этим Альварес Брунель сказал, что Туристическая обсерватория штата Гуанахуато, этот инструмент, позволяющий в режиме реального времени следить за тем, как организация делает это в сфере туризма, помогла им создать сценарии на будущее.
«Когда мы сопоставили информацию из этой обсерватории с группами интересов, а также с данными Всемирной туристской организации, мы поняли, что люди хотели выйти, но боялись и беспокоились о своем здоровье», - говорит чиновник.
Путешествие внутри штата было хорошим вариантом, поэтому они сосредоточились на перемещении шести миллионов в пределах штата, что дало душевное спокойствие, и бизнес перемещался в более чем 2500 туристических заведений в штате. «Таким образом, мы смогли установить передовой опыт, одобренный Министерством здравоохранения, с рекомендациями Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC) таким образом, что мы стали первым государством без пляжа, получившим признание безопасности и 6-е место на уровне штата», - говорит секретарь по туризму Гуанахуато.
Гуанахуато не остановился, и это позволило им подготовиться к реактивации. «Результат на 2021 год обнадеживает, и мы превзошли наши прогнозы. И почти через 1,5 месяца после конца года мы уже превысили 50% восстановления отелей (ночей / отелей) в 2019 году, что позволяет нам сосредоточиться на рынках, которые мы обслуживаем.
Частный сектор работал рука об руку с правительством Гуанахуато и знает, в чем заключается его миссия. Секрет разнообразия и туристического потенциала, - говорит Альварес Брунель, - заключается в том, что за последние 30 лет была обеспечена преемственность и были реализованы среднесрочные и долгосрочные стратегии. В результате за два десятилетия мы превратились из 26-й экономики в 6-ю. И это не что иное, как преемственность, а также коллективный труд.