Изменения в правилах Covid за границей усложняют путешествие

Новые и изменяющиеся ограничения Covid этой зимой усложняют отпуск для семей с детьми старшего возраста, поскольку торговые операции значительно дольше тратятся на бронирование.
По всей Европе вводятся более жесткие ограничения, а в некоторых частях США, которые вновь открылись для британских туристов на прошлой неделе, отсутствует ясность.
Новые меры пресечения вызывают особую озабоченность у семей с детьми-подростками, когда они прибывают на курорт. В большинстве стран Европы подростки проходят стандартную двойную вакцинацию.
Однако в Великобритании лицам в возрасте 12-17 лет был предложен один укол, хотя на этой неделе правительство подтвердило, что теперь подросткам в возрасте 16 и 17 лет будет предложен второй.
Abta призвала участников направлять клиентов в советы по путешествиям Министерства иностранных дел и использовать его хаб ReadySteadyTravel, чтобы клиенты были в курсе последних событий. Пресс-секретарь отметила, что входные требования Covid и местные правила «могут измениться между датой бронирования и датой отъезда» и посоветовали компаниям посоветовать клиентам подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте для их пунктов назначения.
Катар на этой неделе поместил Великобританию в свой «красный список», хотя это не касается транзитных пассажиров; а изоляция непривитых в Австрии вызвала опасения, что британским туристам младше 18 лет запретят посещать отели, рестораны и горнолыжные подъемники.
Между тем, Нидерланды ввели частичную изоляцию, Франция запретила лицам старше 65 лет посещать музеи и рестораны без доказательств наличия укола Covid, а Канарский остров Фуэртевентура повысил уровень своей готовности.
Лыжный оператор Inghams заявил, что переводит клиентов, которых затронула австрийская изоляция, на более поздние даты или в другие пункты назначения, в то время как специализированное агентство и оператор Ski Solution также предложили альтернативы «небольшому количеству» клиентов.
Управляющий директор Ski Solutions Крейг Бертон назвал меняющийся ландшафт «минным полем», но сказал: «Мы всегда знали, что эта зима не будет простой. У нас есть проблема, особенно в Австрии, для детей от 12 до 15 лет, попавших в эту серую зону. Мы ждем дальнейших указаний от австрийских властей».
Точно так же генеральный директор USAirtours Гай Новик сказал, что отсутствие ясности в отношении того, будут ли британские подростки допущены в рестораны и театры в штате Нью-Йорк, вызывает озабоченность.
Он сказал: «Мы наблюдаем рост количества запросов от агентов, отражающих рост количества вопросов от клиентов, запрашивающих такую ​​информацию».
Оператор разрабатывает микросайт по правилам в пункте назначения, но Новик добавил: «Мы сделаем все возможное, чтобы оставаться в курсе, но для агентов или операторов нецелесообразно постоянно следить за предварительными бронированиями и перепроверять информацию».
Принадлежащая Tui компания Crystal Ski Holidays также создала центр для путешествий и местных требований по борьбе с ковидом, который, по словам управляющего директора Криса Логана, будет «постоянно обновляться». Он добавил: «Путешествия стали немного другими, и нашим клиентам нужно думать о некоторых вещах, о которых им обычно не приходилось бы думать. Мы хотим сделать это как можно проще».
По словам агентов, путаница делает процесс бронирования более длительным и сложным, но также побуждает больше клиентов обращаться к ним за советом.
Пол Хардвик, коммерческий директор Fred Olsen Travel, по оценкам, на бронирование уходит вдвое больше времени, чем до пандемии, но добавил: «За последние несколько недель мы видели, как много новых клиентов бронировали напрямую или онлайн, а теперь предпочитаю бронировать у агента».
Председатель Miles Morgan Travel Майлз Морган согласился: «Чем сложнее путешествие, тем больше люди ценят агента».
Но Морган подчеркнул, что «заметного снижения» количества бронирований не произошло, добавив: «В целом люди становятся более уверенными в путешествиях».
Директор по организации досуга Advantage Travel Partnership Келли Кукс добавила: «Пока что это не сильно влияет на продажи, но оказывает огромное давление на агента».
Председатель Spear Travels Питер Куксон добавил: «Как сказал один из моих менеджеров во время нашего последнего еженедельного звонка в Zoom:« Я не расслабляюсь, пока клиенты не пишут мне, что они сидят в самолете».
Директор Kirker Holidays Тед Уэйк сказал, что агенты должны полагаться на надежных партнеров-операторов, добавив: «Мы обязаны тесно сотрудничать с агентами, чтобы гарантировать клиентам необходимую им уверенность».
Но глава коммерческого отдела Айто Бхарат Гадхок подчеркнул, что компания не должна брать на себя всю ответственность за информирование клиентов об изменениях.
Он добавил: «Конечно, агенты и операторы хотят делать все возможное для каждого клиента, но клиенты должны осознавать, что они тоже несут ответственность».

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____     ___    _____   ____  
|___ \ ( _ ) |___ / |___ \
__) | / _ \ |_ \ __) |
/ __/ | (_) | ___) | / __/
|_____| \___/ |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.