Изменения в правилах Covid за границей усложняют путешествие

Новые и изменяющиеся ограничения Covid этой зимой усложняют отпуск для семей с детьми старшего возраста, поскольку торговые операции значительно дольше тратятся на бронирование.
По всей Европе вводятся более жесткие ограничения, а в некоторых частях США, которые вновь открылись для британских туристов на прошлой неделе, отсутствует ясность.
Новые меры пресечения вызывают особую озабоченность у семей с детьми-подростками, когда они прибывают на курорт. В большинстве стран Европы подростки проходят стандартную двойную вакцинацию.
Однако в Великобритании лицам в возрасте 12-17 лет был предложен один укол, хотя на этой неделе правительство подтвердило, что теперь подросткам в возрасте 16 и 17 лет будет предложен второй.
Abta призвала участников направлять клиентов в советы по путешествиям Министерства иностранных дел и использовать его хаб ReadySteadyTravel, чтобы клиенты были в курсе последних событий. Пресс-секретарь отметила, что входные требования Covid и местные правила «могут измениться между датой бронирования и датой отъезда» и посоветовали компаниям посоветовать клиентам подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте для их пунктов назначения.
Катар на этой неделе поместил Великобританию в свой «красный список», хотя это не касается транзитных пассажиров; а изоляция непривитых в Австрии вызвала опасения, что британским туристам младше 18 лет запретят посещать отели, рестораны и горнолыжные подъемники.
Между тем, Нидерланды ввели частичную изоляцию, Франция запретила лицам старше 65 лет посещать музеи и рестораны без доказательств наличия укола Covid, а Канарский остров Фуэртевентура повысил уровень своей готовности.
Лыжный оператор Inghams заявил, что переводит клиентов, которых затронула австрийская изоляция, на более поздние даты или в другие пункты назначения, в то время как специализированное агентство и оператор Ski Solution также предложили альтернативы «небольшому количеству» клиентов.
Управляющий директор Ski Solutions Крейг Бертон назвал меняющийся ландшафт «минным полем», но сказал: «Мы всегда знали, что эта зима не будет простой. У нас есть проблема, особенно в Австрии, для детей от 12 до 15 лет, попавших в эту серую зону. Мы ждем дальнейших указаний от австрийских властей».
Точно так же генеральный директор USAirtours Гай Новик сказал, что отсутствие ясности в отношении того, будут ли британские подростки допущены в рестораны и театры в штате Нью-Йорк, вызывает озабоченность.
Он сказал: «Мы наблюдаем рост количества запросов от агентов, отражающих рост количества вопросов от клиентов, запрашивающих такую ​​информацию».
Оператор разрабатывает микросайт по правилам в пункте назначения, но Новик добавил: «Мы сделаем все возможное, чтобы оставаться в курсе, но для агентов или операторов нецелесообразно постоянно следить за предварительными бронированиями и перепроверять информацию».
Принадлежащая Tui компания Crystal Ski Holidays также создала центр для путешествий и местных требований по борьбе с ковидом, который, по словам управляющего директора Криса Логана, будет «постоянно обновляться». Он добавил: «Путешествия стали немного другими, и нашим клиентам нужно думать о некоторых вещах, о которых им обычно не приходилось бы думать. Мы хотим сделать это как можно проще».
По словам агентов, путаница делает процесс бронирования более длительным и сложным, но также побуждает больше клиентов обращаться к ним за советом.
Пол Хардвик, коммерческий директор Fred Olsen Travel, по оценкам, на бронирование уходит вдвое больше времени, чем до пандемии, но добавил: «За последние несколько недель мы видели, как много новых клиентов бронировали напрямую или онлайн, а теперь предпочитаю бронировать у агента».
Председатель Miles Morgan Travel Майлз Морган согласился: «Чем сложнее путешествие, тем больше люди ценят агента».
Но Морган подчеркнул, что «заметного снижения» количества бронирований не произошло, добавив: «В целом люди становятся более уверенными в путешествиях».
Директор по организации досуга Advantage Travel Partnership Келли Кукс добавила: «Пока что это не сильно влияет на продажи, но оказывает огромное давление на агента».
Председатель Spear Travels Питер Куксон добавил: «Как сказал один из моих менеджеров во время нашего последнего еженедельного звонка в Zoom:« Я не расслабляюсь, пока клиенты не пишут мне, что они сидят в самолете».
Директор Kirker Holidays Тед Уэйк сказал, что агенты должны полагаться на надежных партнеров-операторов, добавив: «Мы обязаны тесно сотрудничать с агентами, чтобы гарантировать клиентам необходимую им уверенность».
Но глава коммерческого отдела Айто Бхарат Гадхок подчеркнул, что компания не должна брать на себя всю ответственность за информирование клиентов об изменениях.
Он добавил: «Конечно, агенты и операторы хотят делать все возможное для каждого клиента, но клиенты должны осознавать, что они тоже несут ответственность».

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 164 300 pуб.
9 дней
от 89 700 pуб.
12 дней
от 92 900 pуб.
11 дней
от 103 800 pуб.
10 дней
от 117 250 pуб.
12 дней

Новости

Пхукет готовится стать крипторадом, поскольку Таиланд тестирует новую ...
Песчаная битва за пляж Ката Ной, похоже, окончена, и любители ...
Пхукет производит фурор в политической реформе, запуская громкую ...
Kuda Villingili, роскошный частный островной курорт на Мальдивах, ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
В 2024 году цены на авиабилеты внутри России выросли больше, чем на ...