Google определяет тенденции, которые будут определять будущее путешествий

Новое исследование Google показывает три ключевых тенденции, которым суждено сыграть роль в продолжении восстановления путешествий в 2022 году, включая рост «жизненных моментов», которые люди откладывают из-за пандемии COVID-19.
Технологический гигант также планирует, что в следующем году путешествия станут более инклюзивными и целеустремленными, предоставив новые данные, подтверждающие это.
Согласно опросу Ipsos, проведенному по заказу Google, более половины (56 процентов) американцев, вероятно, будут участвовать в жизненном моменте, таком как свадьба, переезд или новая работа, в какой-то момент в следующие два года. Более того, 78 процентов из этой группы рассматривают путешествия, связанные с этими моментами. Путешественники, которые забронировали жилье или полет на жизненный момент, чаще всего ценят доступные цены (85 процентов), как показал опрос, за которыми следуют гибкие правила изменения и отмены (78 процентов) и уважение бренда к руководящим принципам и ограничениям безопасности COVID (70 процентов).
Интересно, что Google также обнаружил, что путешественники, совершившие большую поездку в прошлом году, тратили в среднем 71 процент своего времени на изучение своей поездки в Интернете, и более половины (57 процентов) этих людей использовали онлайн-источники, чтобы получить вдохновение или идеи, связанные с их поездка.
Что касается того, что путешествия становятся все более инклюзивными, отчет Google / Storyline Strategies показывает, что путешественники, как правило, ценят участие в культуре как ключевой фактор при выборе места назначения, при этом 86 процентов цветных путешественников путешествовали за границу по этой причине. Исследование также показывает, что три из четырех путешественников будут искать информацию, касающуюся их культурного и этнического происхождения. Основные источники включают молву, сайты путеводителей и влиятельных лиц в социальных сетях.
Ссылаясь на исследование Ipsos, Google также отмечает, что экологические соображения имеют значение для потенциальных путешественников, причем более половины респондентов указали, что такие факторы, как выбросы углерода и компенсация, важны при рассмотрении путешествия. Более того, 51 процент путешественников, которые останавливались в отеле или забронировали рейс на жизненный момент, заявили, что при выборе бренда важны устойчивые / экологически чистые варианты.
Отчет выходит через месяц после того, как Google раскрыл ключевые тенденции и идеи в области маркетинга туристических путешествий.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _  _     _____   _  _   
| ___| | || | |___ | | || |
|___ \ | || |_ / / | || |_
___) | |__ _| / / |__ _|
|____/ |_| /_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.