Thomas Cook о возрождении своего бренда с менталитетом стартапа

Thomas Cook - стартап, которому повезло: у него сильный капитал бренда, который обеспечивает от 30% до 40% веб-трафика и сильно влияет на стоимость приобретения.
От размещения журналистов перед его офисами до перестройки бренда с более чем 180-летним наследием, Thomas Cook заново начал свою деятельность как онлайн-туристическое агентство (OTA), в основе которого лежат оцифровка и ориентация на клиента.
Казалось, что это конец для основных продуктов питания, поскольку Thomas Cook получил распоряжения о ликвидации 23 сентября 2019 года, поскольку бизнес не смог получить 200 миллионов фунтов стерлингов в виде банковских кредитов для погашения части своего огромного долга, который составил более 1 миллиарда фунтов стерлингов.
В конце концов, 1 ноября китайский конгломерат Fosun приобрел активы бренда Thomas Cook за 11 миллионов фунтов стерлингов, начав восстановление бренда.
Решающим моментом в убеждении Fosun инвестировать была демонстрация того, что бренд Thomas Cook по-прежнему пользуется популярностью у британской публики и имеет потенциал вернуться к тому, чем он был.
Фактически, бренд активно подражает культуре стартапов, которая, по мнению главного маркетолога, будет способствовать формированию клиентоориентированного отношения.
Однако Thomas Cook - это стартап, которому повезло: у него сильный капитал бренда, который обеспечивает от 30% до 40% веб-трафика и сильно влияет на стоимость приобретения.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____     ___    _____ 
| ___| | ___| ( _ ) |___ |
|___ \ |___ \ / _ \ / /
___) | ___) | | (_) | / /
|____/ |____/ \___/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.