Google говорит, что туристические бренды "должны действовать быстро, чтобы воспользоваться тенденциями"

Туристические бренды должны быть готовы действовать быстро и реагировать на возникающие тенденции, если они хотят воспользоваться восстановлением после пандемии.
Джад Халил, менеджер по развитию агентства Google, сказал на сессии Travel Perspective на World Travel Market, что стратегии необходимо оттачивать для разных аудиторий и быстроразвивающегося рынка.
Он сказал, что некоторые из текущих тенденций будут временными, в то время как другие останутся, и бренды должны постоянно отслеживать данные, чтобы определять, какие из них есть.
«Продолжайте отслеживать и реагировать на быстро меняющиеся тенденции, которые происходят», - сказал он. «Всегда делайте различие между тем, что осталось, и тем, что используется в качестве временной меры для Covid.
«Нам необходимо применять наши стратегии для разных аудиторий, для новых аудиторий и для домашних аудиторий. Всегда сосредотачивайтесь на автоматизации вещей. Это динамичный мир, потому что все меняется каждый день».
Халил сказал, что интерес к путешествиям значительно улучшился в последние месяцы, в некоторых случаях превысив допандемический уровень.
Но он сказал, что люди изучают и планируют больше и оставляют это на потом. Данные Google показывают, что 24% людей тратят больше времени на исследования, в то время как 60% внутренних запросов на OTA Expedia относятся к путешествиям на срок от 0 до 21 дня.
Стив Хайд, исполнительный директор Push Group, стратегического партнера Google, согласился с тем, что скорость выхода на рынок и возможность первым открыть новые каналы жизненно важны для снижения затрат на приобретение.
Он сказал, что переход к цифровым технологиям ускоряется: 70 пенсов на каждый фунт, потраченный на маркетинг в Великобритании, теперь переходят в онлайн.
«Очень важно пытаться быстро тестировать новые вещи», - сказал он. «Так важно быть первым, кто применяет новые тактики и стратегии.
«Если взять только Google, у них есть 300 бета-тестов в год, которые они запускают. Важно быстро попробовать эти вещи.
«В интересах всех смотреть на другие каналы. Те бренды, которым нужно время, чтобы развивать и развивать отношения с потребителями вверх и вниз по воронке, видят на 50% больше продаж при снижении затрат на 33%.
«Вы должны смешивать и сочетать свои действия. Так важно использовать многоканальный подход».
Хайд сказал, что компании не так быстро перешли на цифровые технологии, как потребители, и что цифровые каналы остаются более выгодными по сравнению с традиционными СМИ.
Пандемия действительно привела к снижению затрат вначале, потому что рекламодатели урезали свои бюджеты и оставили определенные платформы, но Хайд сказал, что есть инструменты, доступные для компаний любого размера.
«У нас есть клиенты, которые тратят менее 1000 долларов в месяц, а другие - до полумиллиона долларов в месяц», - сказал он.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   _    ___    _____ 
/ | / | / _ \ |___ |
| | | | | (_) | / /
| | | | \__, | / /
|_| |_| /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.