Google говорит, что туристические бренды "должны действовать быстро, чтобы воспользоваться тенденциями"

Туристические бренды должны быть готовы действовать быстро и реагировать на возникающие тенденции, если они хотят воспользоваться восстановлением после пандемии.
Джад Халил, менеджер по развитию агентства Google, сказал на сессии Travel Perspective на World Travel Market, что стратегии необходимо оттачивать для разных аудиторий и быстроразвивающегося рынка.
Он сказал, что некоторые из текущих тенденций будут временными, в то время как другие останутся, и бренды должны постоянно отслеживать данные, чтобы определять, какие из них есть.
«Продолжайте отслеживать и реагировать на быстро меняющиеся тенденции, которые происходят», - сказал он. «Всегда делайте различие между тем, что осталось, и тем, что используется в качестве временной меры для Covid.
«Нам необходимо применять наши стратегии для разных аудиторий, для новых аудиторий и для домашних аудиторий. Всегда сосредотачивайтесь на автоматизации вещей. Это динамичный мир, потому что все меняется каждый день».
Халил сказал, что интерес к путешествиям значительно улучшился в последние месяцы, в некоторых случаях превысив допандемический уровень.
Но он сказал, что люди изучают и планируют больше и оставляют это на потом. Данные Google показывают, что 24% людей тратят больше времени на исследования, в то время как 60% внутренних запросов на OTA Expedia относятся к путешествиям на срок от 0 до 21 дня.
Стив Хайд, исполнительный директор Push Group, стратегического партнера Google, согласился с тем, что скорость выхода на рынок и возможность первым открыть новые каналы жизненно важны для снижения затрат на приобретение.
Он сказал, что переход к цифровым технологиям ускоряется: 70 пенсов на каждый фунт, потраченный на маркетинг в Великобритании, теперь переходят в онлайн.
«Очень важно пытаться быстро тестировать новые вещи», - сказал он. «Так важно быть первым, кто применяет новые тактики и стратегии.
«Если взять только Google, у них есть 300 бета-тестов в год, которые они запускают. Важно быстро попробовать эти вещи.
«В интересах всех смотреть на другие каналы. Те бренды, которым нужно время, чтобы развивать и развивать отношения с потребителями вверх и вниз по воронке, видят на 50% больше продаж при снижении затрат на 33%.
«Вы должны смешивать и сочетать свои действия. Так важно использовать многоканальный подход».
Хайд сказал, что компании не так быстро перешли на цифровые технологии, как потребители, и что цифровые каналы остаются более выгодными по сравнению с традиционными СМИ.
Пандемия действительно привела к снижению затрат вначале, потому что рекламодатели урезали свои бюджеты и оставили определенные платформы, но Хайд сказал, что есть инструменты, доступные для компаний любого размера.
«У нас есть клиенты, которые тратят менее 1000 долларов в месяц, а другие - до полумиллиона долларов в месяц», - сказал он.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 141 250 pуб.
11 дней
от 70 000 pуб.
11 дней
от 67 500 pуб.
12 дней
от 119 650 pуб.
13 дней
от 41 850 pуб.
8 дней

Новости

Таиланд — популярное направление для многих китайских туристов, ...
Вчера голодный иностранный турист совершил незабываемый вход в ...
Три недисциплинированных туриста произвели настоящий переполох на ...
Сегодня катастрофа была еле предотвращена, так как катамаран с 38 ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
Таиланд празднует выход на лидирующие позиции в мире по туризму, ...