Робототехника в индустрии туризма может стать «новой нормой»

Новое исследование, проведенное GlobalData, показывает, что больше компаний могут инвестировать в робототехнику, чтобы сократить долгосрочные расходы и удовлетворить изменения в потребительских запросах.
Опрос, проведенный в апреле 2021 года, показал, что 31 процент из 476 компаний-респондентов инвестируют в робототехнику в течение следующих двенадцати месяцев. Сама робототехника была третьим по популярности ответом в опросе, в котором задавался вопрос: «В какие из следующих областей вы / ваша компания будете инвестировать в течение следующих 12 месяцев?»
Так зачем инвестировать в робототехнику?
Роботизация снижает потребность в контактах между людьми, сокращает количество точек соприкосновения и других ситуаций, в которых может распространяться COVID-19; отели, аэропорты и другие места начали использовать роботов-уборщиков и даже консьержей на базе искусственного интеллекта для улучшения санитарной обработки и персонализации.
Поскольку так много путешественников заботятся о своей безопасности во время путешествий (GlobalData обнаружила, что 74 процента потребителей по-прежнему серьезно обеспокоены), робототехника может помочь облегчить страхи путешественников, а также снизить общие затраты на рабочую силу для компаний. Можно сказать, по крайней мере, в индустрии туризма, что эпоха робототехники родилась из глобальной пандемии.
Однако зависимость от робототехники над человеческим трудом также может создавать проблемы. В то время как роботы-уборщики, используют ультрафиолетовый свет для уменьшения количества бактерий в воздухе и на поверхностях, что используются в международных аэропортах Ки-Уэст и Питтсбург, слишком сильно полагаясь на роботов при выполнении задач, которые могут выполнять люди, может нанести ущерб местным сообществам, которые полагаются на индустрию туризма.
«За счет повышения операционной эффективности и повышения уверенности путешественников робототехника в туризме будет продолжать развиваться», - сказал Ральф Холлистер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData. «Однако компаниям необходимо следить за тем, чтобы не было замечено, что они уклоняются от своих социальных обязательств. Следует подчеркнуть, что роботы используются для работы вместе с людьми, а не вместо них».
От цифровых помощников на базе искусственного интеллекта до роботов-дезинфекторов - робототехника может помочь повысить безопасность и предложить индивидуальный уход во время проживания в отелях, в аэропортах и ​​даже в популярных туристических достопримечательностях. Отели уже инвестируют в них, называя их бесконтактными удобствами, повышающими безопасность и уверенность гостей.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _     ____    ____    ____  
| || | | ___| |___ \ |___ \
| || |_ |___ \ __) | __) |
|__ _| ___) | / __/ / __/
|_| |____/ |_____| |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.