Создание розничной команды - первый шаг новой стратегии Meituan.
Китайское СМИ LatePost сообщило, что на ежемесячной деловой встрече, состоявшейся в среду, китайская платформа интернет-торговли и услуг Meituan объявила о новом раунде корректировок, включая создание специальной группы для принятия решений в отношении всех предприятий, связанных с розничной торговлей.
Команда розничных продаж Meituan имитирует «команду D» Amazon. В 2008 году розничный бизнес Amazon стал более зрелым, и Безос лично создал «команду D», чтобы открывать новые возможности в цифровой сфере. Meituan сегодня также сталкивается с похожей ситуацией. Такие виды бизнеса, как групповые покупки, доставка еды и путешествия, стали зрелыми, а новые направления все еще находятся в стадии разработки.
LatePost также сообщил, что на встрече по стратегии в сентябре Ван Син объявил, что он изменит стратегию Meituan с «Еда и платформа» на «Розничная торговля и технологии». Создание розничной команды - первый шаг новой стратегии Meituan.