Взгляд на Южную Корею: почему она может стать следующим крупным направлением
Если вы еще не знакомы с «Корейской волной», вы, возможно, испытали ее через новости, в социальных сетях или даже на Netflix, где южнокорейское шоу «Игра кальмаров» стало самым популярным шоу в десятках по всему миру, превзойдя любое англоязычное шоу, поскольку менее чем за первый месяц его просмотрели 111 миллионов зрителей.
Южная Корея сама по себе является модным направлением.
Сеул, его столица и крупнейший город, является шестым по популярности городом в Instagram и вторым по популярности городом в TikTok.
Почему?
Потому что это мегаполис, который не может быть огромным, как другие крупные города. Вместо этого поклонники корейских дорам, K-pop групп, такие как BTS, или последователи южнокорейских влиятельных лиц могут узнать о пешеходных бульварах города, его проспектах, усаженных вишневыми деревьями, его древних храмах и его любви к модной еде и стильной одежде. Помните кофе далгона? Это южнокорейский!
В период двух очень трудных лет, когда большинство людей, особенно молодое поколение, застряли дома без возможности путешествовать, Южная Корея появлялась во многих их лентах в социальных сетях, рекомендациях Netflix и плейлистах Spotify и предлагала им новый выход в пункт назначения, о котором они раньше не знали.
Это также побудило намного больше американцев начать изучать корейский язык.
В приложении для изучения языков Memrise количество американцев увеличилось на 22 процента, а британцев - на 94 процента, которые подписались на изучение языка, и, чтобы отпраздновать это событие, они дадут всем один месяц бесплатных уроков корейского языка, когда они зарегистрируются до 1 ноября.
Так что это значит для консультантов по путешествиям?
Академия туристических агентств опубликовала курс, чтобы стать специалистом по путешествиям в Корее, который знакомит консультантов с культурой и популярными направлениями, такими как Сеул, остров Чеджу, Пусан и другие. Преимущества включают знание специалиста по путешествиям в Корее, а также приглашения в отпуск, бесплатные рекламные материалы и многое другое.
Если вы консультант по путешествиям, который работает с большим количеством миллениалов или молодых людей, подумайте о подписке на специальную программу. Это подготовит вас к волне людей, которые только что открыли для себя следующий пункт назначения в Южной Корее.