Приобретение расширило сотрудничество онлайн-платформы для путешествий с более чем 10 000 отелей.
Согласно обновлениям корпоративной информационной платформы Qichacha, онлайн-туристическая компания Tongcheng-Elong через дочернюю компанию приобрела поставщика систем управления отельной собственностью (PMS) Changsha Jintiane Technology.
Этот шаг знаменует дальнейшее расширение туристической компании в сети гостиничных услуг.
Мы идем дальше с более чем 40 000 партнерами-отелями
Открытые данные показывают, что Jintiane является поставщиком услуг PMS, ориентированным на независимые отели. В июне 2015 года Jintiane получила финансирование в размере 10 миллионов юаней и повысила свою оценку до более чем 100 миллионов юаней (15,5 миллионов долларов США).
В 2014 году Jintiane получила общий доход более 7 миллионов юаней (1,1 миллиона долларов США) и установила партнерские отношения с более чем 1000 агентов. К 2021 году компания будет обслуживать более 40 000 отелей в Китае и Юго-Восточной Азии, при этом выручка и прибыль будут расти более чем на 70% в течение трех лет подряд.
Приобретение Jintiane укрепило позиции Tongcheng-Elong как поставщика услуг для малых и средних независимых отелей и расширило его сотрудничество с большим количеством отелей.
Отели в городах низшего уровня стали вторым по величине источником дохода для Tongcheng-Elong в последние годы. Согласно ее финансовому отчету, во втором квартале 2021 года компания зарегистрировала более чем 65% -ное увеличение количества проданных номеров в домашних условиях, а отели в городах более низкого уровня достигли более чем 100% -ного увеличения количества ночей в номерах.
Данные Китайской ассоциации гостеприимства показывают, что с начала этого года около 4,69 миллиона, или 31% из 15,33 миллиона гостиничных номеров в Китае, присоединились к сетевым брендам. Около 2,46 миллиона из этих номеров расположены в городах нижнего уровня, что составляет 24% от общего количества.
В городах нижнего уровня преобладают независимые отели. Tongcheng-Elong видит хорошую возможность для дальнейшего расширения в этом сегменте и повышения эффективности цепочки поставок для этих отелей.
Компания Tongcheng-Elong сообщила, что она разработала комплексные SaaS-решения для поддержки отдельных отелей и небольших сетевых отелей с целью эффективного управления их повседневными операциями, запасами, доходами и маркетингом.
В середине прошлого года компания Tongcheng-Elong реструктурировала свои бизнес-подразделения в области гостиничных технологий и учредила компанию Travel Intelligence Technology.
Tongcheng-Elong также активно увеличивает свою долю в цепочке гостиничного бизнеса. Компания инвестировала в компании Bedbank Shenzhen Travel Service, Bolin Hotel Group, Elong Hotel, Xiezhu Technology и другие.
Компания Tongcheng-Elong сообщила, что создает экосистему, включающую гостиничные системы, услуги и инвестиции. Приобретение Jintiane не только укрепило ее позиции в секторе PMS и городах нижнего уровня, но и ускорило переход от OTA (онлайн-туристического агентства) к ITA (интеллектуальный помощник по путешествиям).