В отчетах Google растет число пользователей, впервые пользующихся услугами туристических агентств

По данным Google, более 80% туристических агентств получают известия от путешественников, которые никогда не использовали их раньше.
Поисковый гигант также сообщил, что 59% путешественников хотят использовать турагента, чтобы помочь спланировать и настроить свою следующую поездку, а 76% консультантов отмечают увеличение числа клиентов по сравнению с уровнем до пандемии.
Выступая на сессии Aspire на открытии Global Travel Week в Лондоне на прошлой неделе, лидер индустрии путешествий Google Финнбар Корнуолл сказал: «При всей неопределенности, связанной с путешествиями, мы видим, что больше людей получают помощь от турагентов и обращаются за советом по сравнению с предпандемический период.
«Я определенно вижу, как в следующем году люди захотят получить эксклюзивный, роскошный опыт. Затем у брендов появляется возможность, когда люди приходят к ним, чтобы добиться такого устойчивого поведения».
Подробнее: Google видит трехкратное увеличение запросов о путешествиях
Корнуолл заявил, что среди британских потребителей существует «явный отложенный спрос» на путешествия.
В недавнем опросе Google 55% респондентов выбрали «путешествия, проживание и отпуск» как категорию досуга, на которую они рассчитывают потратиться или побаловать себя в 2021 году.
Все демографические группы, за исключением бэби-бумеров, заявили, что хотят тратить деньги на путешествия, но у поколения Z был самый высокий уровень разбазаривания: 82% из семей с высоким уровнем дохода заявили, что планируют потратиться в 2021 году.
Корнуолл сказал, что путешественники теперь более открыты для совершения покупок в новой туристической компании, при этом 40% потребителей заявили, что во время путешествия они выбрали покупку у нового бренда.
Основными причинами покупки в новой компании были затраты: 39% потребителей заявили, что их соблазнили цена, стоимость, сделки и вознаграждения, в то время как 23% были обусловлены возможностью получить это быстро, а еще 23% - отзывами и рекомендации.
«Мы наблюдаем, что люди не придерживаются тех параметров, которые они использовали раньше», - сказал Корнуолл.
«Проблема для нас, как для бизнеса, заключается в том, что исторические данные, которые у вас когда-то были о том, как люди вас ищут, как они пришли к вам, с кем они остались - всего этого больше не существует, вы не можете использовать эти данные.
«Как выглядит ваш потребитель? Мы наблюдали эти изменения на рынке за последние пару лет с точки зрения спроса. У вас есть поколение Z, у которого много денег, которые хотят тратить их на путешествия и хотят пробовать новые бренды.
«Нельзя полагаться на лояльность клиентов. Вот некоторые из вещей, о которых нужно думать, глядя на то, как вы вернетесь».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____     __     _____   ____  
|___ \ / /_ |___ / |___ \
__) | | '_ \ |_ \ __) |
/ __/ | (_) | ___) | / __/
|_____| \___/ |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.