Новое исследование показывает, что ситуация в сфере путешествий по системе «все включено» меняется

Marriott International выпустила новый отчет о том, как меняется динамика курортов «все включено» в странах Карибского бассейна и Латинской Америки.
Marriott провела обширное исследование в регионе, запросив отзывы у влиятельных лиц в отрасли, собрав информацию от исполнительного руководства Marriott и проведя опрос потребителей с Maru / Blue, чтобы продемонстрировать, насколько комплексные курорты идеально подходят для удовлетворения требований современного путешественника.
Marriott International стремительно расширяет свой портфель курортов «все включено». В 2019 году Marriott приобрела Elegant Hotels и в феврале 2021 года объявила о долгосрочном соглашении с гостиничным подразделением Sunwing Travel Group, Blue Diamond Resorts. Благодаря Blue Diamond Marriott утроила свой комплексный охват и теперь входит в десятку крупнейших мировых игроков на рынке " все включено '' с планами расширения до более чем 30 объектов в 2025 году.
Исследование Marriott на рынке «все включено» выявило популярность отелей «все включено».
Согласно данным, более половины из 1515 опрошенных взрослых (54 процента) заявили, что они, вероятно, рассмотрят комплексный курорт для своего следующего отпуска. Молодое поколение тоже любит эту концепцию. Семьдесят процентов людей в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что они рассматривают вариант «все включено», по сравнению с 58 процентами тех, кто находится в возрасте от 35 до 54 лет.
Путешественники ищут курорты, работающие по системе «все включено», которые также могут предложить культурные мероприятия в их местах назначения. Почти две трети респондентов (64 процента) назвали «новые и уникальные культурные впечатления» одной из наиболее важных характеристик при рассмотрении предложения «все включено».
Marriott также спросила семьи об их мнении во время круглого стола, посвященного привлекательности системы «все включено», показав, что родителям нравится идея детских клубов, где дети могут проводить время со своими сверстниками, в то время как взрослые проводят время вместе. Семьям также нравится ряд предлагаемых мероприятий, позволяющих им весело провести время вместе.
«Карибский бассейн и Латинская Америка традиционно были регионом роста для Marriott International, и мы по-прежнему видим потенциал для долгосрочного расширения, особенно с упором на наш комплексный курортный портфель», - сказал Брайан Кинг, президент Marriott International, Карибский бассейн и Латинская Америка.
«Богатое культурное разнообразие региона, его увлекательная история и места для отдыха мирового класса созданы для того, чтобы предложить потребителям незабываемые впечатления, которые они ищут. Мы слышали напрямую от потребителей, что первоочередное внимание уделяется изучению местных достопримечательностей, безупречным предложениям еды и напитков или семейным пакетам для всех возрастов, которые идеально подобраны. Marriott International считает своим приоритетом прислушиваться к мнению наших клиентов и предоставлять именно то, что они хотят, но удивительным и неожиданным образом. Приятно видеть, что исследование подтверждает нашу гипотезу и подчеркивает наше стремление подарить нашим искателям приключений самые незабываемые впечатления от путешествий».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___     ___    _____ 
/ _ \ / _ \ ( _ ) |___ /
| (_) | | (_) | / _ \ |_ \
\__, | \__, | | (_) | ___) |
/_/ /_/ \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.