Юкатан представил первые подробности Tianguis Turístico 2021
Образ Юкатана для этого Тианги будет змеей Кукулькан как символом возрождения туризма.
Мишель Фридман, глава Секретариата по развитию туризма (Sefotur), пояснила, что с 12 по 15 ноября будут проводиться предпродажные мероприятия с участием агентства и покупателей. Состоится открытие нескольких новых туристических продуктов, которые с помощью предпринимателей готовят уже давно.
Она также подчеркнула, что с 16 по 19 числа того же месяца состоятся деловые встречи и ожидается около тысячи компаний-экспонентов, 1600 покупателей из 88 стран и 47000 деловых встреч, цифры, которые агентство считает хорошими в текущих обстоятельствах.
Среди мероприятий 45-го выпуска Tianguis Turístico México, различные туристические места в городе Мерида будут украшены фресками юкатекских художников, а в сотрудничестве с бизнес-сообществом будут разработаны новые модули туристической информации. Кроме того, Фридман объявила, что изображением Юкатана для этого Тианги будет змея Кукулькан, символизирующая возрождение туризма.
«Этот Тяньгуис, наверное, самый сложный в истории, но также и самый важный. Это очень много значит для Юкатана, для Мексики, для всего мира, потому что это знак того, что мы стоим на ногах и что даже перед лицом невзгод мы будем делать это наилучшим образом. Мы покажем, что Юкатан - это направление, готовое к большим событиям, готовое к туризму, которое не согнулось перед лицом кризиса, а наоборот, стало сильнее. «Тиангуис» - это новая эра туризма: дружелюбный, эффективный и ответственный», - прокомментировала Фридман.
Фридман отметила, что с самого начала его правления туризм считался средством, которое помогает стимулировать экономику государства в сотрудничестве с правительством и частной инициативой. Этот общий фронт был дополнен стратегией, включающей пять направлений работы: реструктуризация и укрепление сектора; продолжить ответственную и безопасную реактивацию, чтобы привлечь туристов и увеличить количество посещений, не подвергая риску здоровье кого-либо; инфраструктура и возможность подключения; восстановление рынков; и, наконец, туристический опыт, который будет безопасным, приятным и адаптированным к потребностям туризма после COVID.
«Всемирная туристская организация называет его Годом туризма для инклюзивного роста. Слово «инклюзивный» является основополагающим для устойчивости, концепции, на которой был построен План развития туризма на Юкатане», - отметил он.
Что касается открытия, он указал, что они работали совместно с правительством и частным сектором, чтобы проинформировать посетителей о том, как заниматься туризмом во время COVID.
Что касается инфраструктуры и связи, он сообщил, что восстановление воздушного потока зарегистрировало тенденцию к росту на 75% для внутренних маршрутов и более чем на 100% для международных. Были открыты новые маршруты, такие как маршрут из Далласа, который, хотя и временно, должен вернуться. Что касается судоходства, то было зарегистрировано прибытие круизов с большим наплывом путешественников, и компании приветствовали работу, проделанную в области биобезопасности.
365-дневные кампании были также продвинуты на Юкатане, которые возникли, чтобы продвигать внутренний туризм и дать понять, что вы можете провести в штате целый год и никогда не скучать. Вторым был Yucatán es Color, ориентированный на национальный и международный рынок.
Наконец, Фридман добавил, что были разработаны новые продукты для децентрализации туризма и что он проникает во все муниципалитеты, создавая возможности для юкатеканцев. «Сегодня мы наблюдаем регистрацию и рост туристов в тех местах, куда они раньше не приезжали», - заключил глава Сефотура.