Expedia Group объединяет программы лояльности и создает глобальную платформу

Компания объявила о своих планах по унификации всех своих брендов и продуктов, чтобы клиенты платформы могли получать самые полные предложения вознаграждений в отрасли.
Программа будет включать эксклюзивные скидки для участников и возможность получения и погашения вознаграждений во всех брендах, входящих в портфель Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels, Travelocity и Orbitz. Схема покрывает авиабилеты, отели, отпуск и аренду автомобилей, а также круизы и мероприятия.
«Все, что мы делаем, - это обслуживание клиентов, создание продуктов и функций для путешествий, которые просты в использовании и приносят еще больше удовольствия путешественникам, - сказал Джон Гизельман, президент Expedia Brands.
Он добавил, что одна из целей состоит в том, чтобы клиенты получали максимум удовольствия от путешествий. Стоимость вознаграждений будет расти и становиться еще более ценными по мере того, как они получат доступ к миру Expedia Group через консолидированную и простую в использовании программу.
Унифицированная и обновленная программа останется бесплатной. Все нынешние участники будут продолжать получать вознаграждения в рамках своих существующих программ и будут иметь большую гибкость и ценность. Эксклюзивные предложения для участников и вознаграждения компании сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.
Expedia Group позволяет путешествовать для всех и в любом месте через глобальную платформу. Для компании путешествия - это сила добра, помогающая людям познавать мир по-новому и налаживать прочные связи.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   _____   _____    ___  
/ | |___ | |___ | / _ \
| | / / / / | (_) |
| | / / / / \__, |
|_| /_/ /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.