В праздничные дни этого года по стране было совершено 88,16 миллиона внутренних туристических поездок, что эквивалентно 87,2% от уровня 2019 года.
Поскольку в этом году трехдневные праздники Середины осени подошли к концу во вторник, данные о расходах, особенно в сфере туризма и кассовых сборов, снова оказались в центре внимания как мера экономической устойчивости Китая.
Согласно статистике Министерства культуры и туризма во вторник, в праздничные дни этого года по стране было совершено 88,16 миллиона внутренних туристических поездок, что эквивалентно 87,2% от уровня 2019 года.
В 2019 году их число составляло 105 миллионов, а 1 октября 2020 года, что также было первым днем праздников Фестиваля середины осени, приехало 97 миллионов внутренних туристов.
Доходы от внутреннего туризма достигли 37,15 млрд юаней в 2021 году, что на сопоставимой основе составит 78,6% от праздничных дней Праздника середины осени 2019 года.
Во время Фестиваля середины осени в 2021 году количество людей, заказавших туры в пригородные районы, составило 56% от общего числа туристов, что выше, чем во время Фестиваля середины осени в 2019 году, праздников Фестиваля Цинмин в апреле и Фестиваль лодок-драконов состоится в июне этого года, говорится в сообщении онлайн-платформы для путешествий Trip во вторник.