Уникальные Отели в Hard Rock

Hard Rock Hotels предлагает своим гостям уникальные впечатления, предоставляя им высококлассный отдых, как у королевских рок-звезд. Благодаря отелям в 69 странах у гостей есть из чего выбрать для будущих отпусков и путешествий.
Дейл Хипш, старший вице-президент Hard Rock Hotels, рассказывает о том, как компания внедрила новые процедуры для обеспечения безопасности всех гостей и сотрудников, о том, какие направления являются наиболее популярными для них, о планах на будущее и советами для консультантов по путешествиям.
TravelPulse (TP): Как Hard Rock International адаптировался к новым временам путешествий?
Дейл Хипш (DH): Hard Rock International была одной из первых компаний, внедривших глобальный план охраны здоровья и безопасности для собственности по всему миру. SAFE + SOUND был разработан командой экспертов по гостеприимству и играм в сотрудничестве с международными специалистами в области здравоохранения и санитарии, Ecolab и NSF International, с учетом директив ключевых агентств, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Центр контроля заболеваний США (CDC). SAFE + SOUND создан, чтобы развиваться в ногу со временем и постоянно используется для обеспечения безопасности наших гостей и членов команды.
SAFE + SOUND фокусируется на улучшенных санитарных правилах, включая протоколы на рабочем месте, обеспечивая при этом прозрачность на пути гостя и члена команды. В рамках программы каждый отель Hard Rock по всему миру должен был пройти проверку по 262 пунктам SAFE + SOUND, независимую оценку NSF International перед повторным открытием.
Кроме того, Hard Rock сохранил гибкую систему бронирования в наших отелях, зная, что планы могут измениться по мере того, как ограничения на поездки приходят и уходят. Мы хотим, чтобы у наших гостей всегда были приятные впечатления, и мы можем приветствовать их с душевным спокойствием.
TP: Какого типа отзывы гостей о новых протоколах?
DH: SAFE + SOUND продолжает получать исключительно положительные отзывы о новых протоколах. Благодаря программе и нашей приверженности нашим гостям доверие потребителей к возвращению в наши объекты возросло. Кроме того, мы вселили такое же доверие и гордость в членов нашей команды, что сыграло важную роль в нашем возвращении. Неустанно стремясь предоставить нашим гостям незабываемые впечатления от посещения наших отелей, Hard Rock Hotels уделяет особое внимание их безопасности в первую очередь.
В этом году нам снова выпала честь получить номер 1 по удовлетворенности гостей среди отелей высшего класса по результатам исследования Северной Америки 2021 года, проведенного компанией J.D. Power. Наш третий год на вершине хит-парадов. Мы были особенно признаны за здоровье и безопасность, превзойдя другие бренды в этой категории. Кроме того, мы получили наивысший общий балл среди всех марок среди всех категорий.
TP: Какие направления сейчас наиболее популярны для вас?
Д.Х .: Из-за отложенного спроса и смягчения ограничений на поездки мы наблюдаем возобновление интереса к туристическим поездкам. В Соединенных Штатах за лето у нас была рекордная занятость. Hard Rock Hotel Orlando продолжает оставаться лидером рынка и добился беспрецедентного успеха. Наши отели по системе «все включено» в Мексике и на Карибах также были популярными направлениями для отдыха и проведения свадеб.
В Европе мы наблюдаем всплеск путешествий. Многие из наших отелей вновь открылись этим летом, и их заполняемость увеличивается. Отель Hard Rock Hotel Madrid, открывшийся в июле, быстро стал популярным во время этого увеличения количества путешествий. В течение первых шести недель после открытия Hard Rock Hotel Madrid занял первое место на сайте TripAdvisor среди сотен конкурирующих отелей. Удовлетворенность гостей была невероятной благодаря отличному обслуживанию и уникальным впечатлениям, полученным в отеле. Поскольку уровень вакцинации растет во всем мире, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в будущее.
TP: Что нового и грядёт в Hard Rock International?
DH: Отель Hard Rock New York, открытие которого запланировано на март 2022 года, расположен в самом центре Манхэттена, недалеко от Таймс-сквер, всего в нескольких шагах от самых интересных достопримечательностей города. В отеле будет представлена ​​невероятная коллекция памятных вещей от величайших музыкантов, вдохновленных Нью-Йорком. Он также отдает дань уважения истории студий звукозаписи и музыкальных магазинов, которые были до нас на Music Row.
Этот отель, спроектированный Jeffrey Beers International, создает основу для незабываемых впечатлений: 446 хорошо оборудованных номеров и 46 люксов, в том числе один потрясающий люкс Rock Star с просторной террасой. Также будет исключительная линейка потрясающих развлекательных заведений, гибкие конференц-залы, фантастические кулинарные возможности, фитнес-центр Body Rock® и лаунж на крыше RT60, откуда открывается захватывающий вид на самый знаменитый горизонт мира.
Новейшее дополнение к нашему быстрорастущему европейскому портфелю Hard Rock Hotel Madrid открыл свои двери 1 июля 2021 года. Hard Rock Hotel Madrid - это наш первый испанский столичный отель, сочетающий искусство, музыку и местную культуру в сочетании с фирменным гостеприимством Hard Rock, наполненным развлечениями.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____    ___    _____ 
| ___| |___ / ( _ ) |___ |
|___ \ |_ \ / _ \ / /
___) | ___) | | (_) | / /
|____/ |____/ \___/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.