Google в три раза увеличил количество поисковых запросов о путешествиях в Великобритании, но вопросы, связанные с «могу ли я путешествовать», конкурируют с тем, «куда поехать», поскольку неопределенность с Covid сохраняется.
Выступая на этой неделе на Travel Weekly Future of Travel Conference, Финнбар Корнуолл, лидер отрасли в компании-партнере по мероприятиям Google, сказал, что по мере того, как путешествия вернутся в норму, будут происходить волнения.
Но он сказал, что есть хорошие признаки, так как исследование, проведенное глобальной консалтинговой компанией McKinsey, показало, что люди готовятся тратить больше после пандемии, и путешествия - первое место в их списке.
Корнуолл сказал, что это открытие было подтверждено данными Банка Англии, которые показали, что домохозяйства со средним доходом сэкономили деньги во время пандемии.
«Мы думаем, что они хотят потратить эти деньги на путешествия», - сказал он. «Партнеры рассказывают нам, и мы говорим с ними, о некоторых изменениях в бизнес-стратегиях, которые им придется внести.
«Им придется адаптироваться, поскольку спрос начнет возвращаться. Мы все чувствовали, насколько трудными были последние 18 месяцев, но мы думаем, что впереди голубое небо.
«Будет небольшая турбулентность, но мы доберемся до нее».
Корнуолл сообщил, что, по оценкам WTTC, европейский туристический сектор потерял 1 триллион долларов из-за Covid, но поисковые запросы на ключевых рынках материковой Европы в настоящее время превышают уровень 2019 года.
Великобритания, в которой правила въезда за границу более жесткие, чем в таких странах, как Германия, Италия, Испания и Франция, по-прежнему отстает.
Но Корнуолл сказал, что восстановление в Европе вселило в него уверенность в том, что, когда ограничения будут сняты, произойдет восстановление.
«Мы увидели это желание путешествовать по нашим данным Google: почти на 300% увеличилось количество запросов о путешествиях в Великобритании.
«Мы изучили данные за почти 20 лет, и мы находимся на рекордно высоком уровне для людей, которые ищут« куда поехать», а затем« могу ли я путешествовать», потому что люди хотят знать, куда они могут пойти».
Мег Эльзея, менеджер глобальной туристической индустрии Google, сказала, что компаниям жизненно важно идти в ногу с новыми тенденциями на фоне продолжающейся волатильности, хотя его ежеквартальные опросы показывают, что ситуация начинает стабилизироваться.
По ее словам, в августе только 12% британских путешественников были заинтересованы в поездке за границу в следующие шесть месяцев по сравнению с 31%, желающими путешествовать внутри страны.
Три основных опасения были связаны с пандемией, четвертая - с затратами.
Эльзея сказала, что обеспокоенность по поводу стоимости находится на рекордно высоком уровне, и примерно пятая часть клиентов ищет финансовые гарантии, связанные с возвратом денег, при бронировании поездки.
Эта озабоченность становится все менее актуальной, в то время как желание сделок и скидок, которое в настоящее время наблюдается у 16% респондентов, растет.
«Приучен ли потребитель к новому фону гарантий возврата денег, теперь он ищет предложения и скидки?»
При бронировании исследование Google выявило снижение лояльности к путешествиям: 40% заявили, что бронировали билеты в компании, которой они раньше не пользовались, а 23% - на цену, вознаграждение и ценность.
Однако одних сделок было недостаточно, чтобы повлиять на многих людей, для которых путешествия были приоритетом как средство встречи с друзьями и семьей.
«Потребитель, который у Вас был перед пандемией, не обязательно будет вашим потребителем в будущем», - сказала Эльзея.
Она сказала, что фирмы должны предпринять некоторые «ключевые действия» для подготовки к будущему, включая мониторинг тенденций и исследование рынка, а также реализацию «программы обучения» путем тестирования маркетинговых стратегий.
«Рынок онлайн-туризма должен вырасти более чем на 9 миллиардов фунтов стерлингов в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
«Вы должны понимать, какова продуктивная тактика, о том, как будет формироваться рынок, чтобы вы были готовы к тому, когда спрос вернется, и вы сможете получить свою долю.
«Быстро улавливать спрос может быть действительно очень сложно, поэтому вам нужны инструменты, которые помогут вам понять эти неравномерные тенденции бронирования и спроса.
«Мы продолжим наблюдать медленное движение к выздоровлению, но на горизонте маячит всплеск. Когда путешествия вернутся в полную силу, это будет чья угодно игра».