Дельта добавляет новые предложения бортового меню

Перевозчик, Delta Air Lines, которая в течение всего года обновляла свои варианты бортового меню, заключил контракт с фаст-фудами греческой кухни от Souvla из Сан-Франциско и американских классических блюд от нью-йоркского Union Square Events, для своего меню.
«В Delta мы нацелены на то, чтобы доставить удовольствие нашим клиентам, и наши партнеры по ресторанам помогут нам в этом», - говорит Кристен Манион Тейлор, S.V.P. бортовой службы. «Наши специально подобранные меню будут удивлять клиентов, поскольку мы продолжаем создавать лучшие в своем классе блюда на борту, основанные на нашем первоклассном сервисе и культуре инноваций».
Клиенты Delta One и Первого класса на некоторых рейсах между побережьем США смогут насладиться этим питанием со следующего месяца. По мере того, как бизнес-путешественники и туристы премиум-класса возвращаются в небо, Delta по-новому подходит к трапезе на борту своих клиентов, предлагая уникальные блюда, вдохновленные некоторыми из самых популярных ресторанов США.
Поклонники Souvla путешествуют повсюду за своими жареными на вертеле мясными сэндвичами и салатами, многие из которых будут доступны на рейсах Delta вместе с новыми блюдами, созданными специально для Delta. Посетители смогут насладиться знаменитым куриным салатом Сувлы и фирменным замороженным греческим йогуртом, заправленным вишино, традиционным греческим вишневым сиропом.
Клиенты Delta наслаждались блюдами из меню Дэнни Мейера на Юнион-сквер (USE) на борту с 2013 года. Меню USE вернется на рейсы Delta в этом месяце, предлагая сезонные фавориты для фанатов, такие как тушеные ребрышки с дважды запеченным картофелем и фриттата из шпината и козьего сыра. с беконом и картофельными оладьями.
Этой осенью USE переедет в новое помещение площадью 70 000 квадратных футов в Бруклине, где разместит лучший в своем классе магазин для поддержки кейтеринга Delta по подаче свежих блюд на борт.
«Никогда не было так важно доставлять моменты просвещенного гостеприимства, разрабатывая блюда, сочетающие в себе необходимое количество знакомства и творчества», - сказал Тони Мастеллоун, президент подразделения USE. «Мы знаем, что USE и Delta разделяют одно и то же видение предоставления отличного обслуживания и вкусной еды, и это общее видение помогает нам добиться наилучшего качества обслуживания клиентов».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    ____    _    ___  
/ _ \ | ___| / | ( _ )
| (_) | |___ \ | | / _ \
\__, | ___) | | | | (_) |
/_/ |____/ |_| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.