В Мексике RX (Reed Exhibitions) Global, компания, специализирующаяся на организации встреч и конференций, планирует закупить несколько шоу, хотя подробностей не сообщается, в дополнение к запуску новых.
В глобальном масштабе основные рынки RX Global находятся в США, Японии, Франции и Великобритании. Фернандо Фишер, президент RX Global в Северной и Южной Америке, видит в стране большой потенциал. «Мексика является для нас ключевой, это очень важный рынок», - говорит он в интервью, опубликованном в блоге компании. Компания проводит 500 мероприятий в 43 секторах в 30 странах, как в прямом эфире, так и в цифровом формате.
Менеджер считает, что цифровые решения станут частью эволюции отрасли. Возобновление туризма остается неизменным даже при сохранении инфекций COVID-19.
В некоторых сегментах восстановление было быстрее, чем в других. Для компании RX Global долгожданные объемы 2019 года могут вернуться к 2024 году, пока отрасль работает над зарождающимися тенденциями, которые все еще оцениваются, такими как виртуальные и гибридные встречи.
Для Fischer первый шаг был сделан на внутреннем рынке, но проблема остается в привлечении путешественников из-за рубежа, которые являются важным источником трафика для компании.
«Настоящая проблема сейчас - в международных поездках. Это то, с чем мы боремся. Мы сосредоточились на вещах, которые мы можем контролировать, но это не одна из них», - говорит он. «Все страны разные. В Европе другая обстановка, Франция еще не открыла мероприятия. Япония провела много мероприятий, и Китай тоже постоянно проводил.
Для компании, дочерней компании RELX Group, выставки и конгрессы представляли годовой поток более 7 миллионов участников и около 1,376 миллиона долларов США. Однако из-за пандемии эти доходы упали на 71%, до менее 500 миллионов долларов.
Компания решила эти проблемы с помощью таких продуктов, как гибриды и цифровые устройства, в то время как отрасль анализирует, сколько из того, что принесла пандемия, останется.