Прогноз по путешествиям Expedia Group на осень показывает, что спрос по-прежнему высок

В своем недавно выпущенном отчете Fall Travel Outlook Expedia Group постулирует, что американцы сейчас оказались в историческом моменте, когда мы переходим от вопроса «когда закончится пандемия?» на «как мы научимся приспосабливаться?».
Этой весной и в начале лета наблюдался рост показателей вакцинации и снижение заболеваемости COVID-19 по всей стране, штаты сняли ограничения на поездки, и люди начали путешествовать, чтобы увидеть друзей и семью или насладиться долгожданным отпуском. Американцев начали принимать в другие страны, поскольку эпидемиологический профиль США окончательно вывел их из категории высокого риска.
Затем появился вариант Delta, и с тех пор количество случаев заболевания по стране быстро выросло. Трудно представить себе день, когда мы полностью выйдем из леса, и люди захотят сохранить вновь обретенное чувство свободы, оставаясь при этом в безопасности. Итак, приближаясь к осени, становится ясно, что люди будут продолжать путешествовать, вопрос только в том, чтобы выяснить, как они планируют это делать.
Кто больше всего хочет путешествовать этой осенью?
Опрос Expedia Group, проведенный в сотрудничестве с Morning Consult, показал, что большинство из 2200 респондентов уже планируют путешествовать этой осенью (58 процентов). С точки зрения поколений, миллениалы (67 процентов) лидируют, поколение Z (61 процент) отстает, а поколение X (53 процента) и бумеры (53 процента) замыкают список.
В географическом разрезе этой осенью чаще всего будут путешествовать пригородные жители (62 процента), за ними следуют горожане (58 процентов). Результаты опроса отразили истину о том, что планы поездок увеличиваются в зависимости от уровня дохода, и 80 процентов людей с шестизначной зарплатой уже забронировали поездки в течение следующих трех месяцев.
Отчет Expedia Group Media Solutions о тенденциях восстановления путешествий во втором квартале показал, что ежемесячное количество запросов о поездках в течение лета выросло на 70% по сравнению с предыдущим годом, и есть признаки того, что эта тенденция сохранится и осенью.
Куда направляются путешественники?
Выбор направления американских путешественников отражает их стремление к солнечному свету и достопримечательностям под открытым небом, хотя люди также предпочитают большие города маленьким городкам, что может означать, что некоторые люди чувствуют себя более комфортно, посещая густонаселенные районы с высокими показателями вакцинации. На основании спроса на отели на сайтах Expedia, Hotels, Hotwire, Orbitz и Travelocity следующие направления являются наиболее популярными направлениями в США с сентября по ноябрь.
1. Лас-Вегас, Невада
2. Орландо, Флорида
3. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
4. Канкун, Мексика
5. Округ Ориндж, Калифорния
6. Чикаго, штат Иллинойс
7. Лос-Анджелес, Калифорния
8. Ривьера-Майя, Мексика
9. Сан-Диего, Калифорния
10. Майами, Флорида
С кем они путешествуют?
Большинство респондентов планируют отправиться в путешествие со значимым другом, но в последние месяцы наблюдается рост путешествий в одиночку. На вопрос о причинах, по которым они предпочитают путешествовать в одиночку, путешественники-одиночки ответили, что это нужно для смены обстановки (47%), для самопознания (34%) и полного погружения в пункт назначения (27%). Также кажется, что миллениалы и поколение Z (72 процента) с большей вероятностью выберут одиночные поездки, по сравнению с поколением X (59 процентов) и представителями поколения бумеров (47 процентов).

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    ___    _____    __   
|___ / / _ \ |___ / / /_
|_ \ | (_) | |_ \ | '_ \
___) | \__, | ___) | | (_) |
|____/ /_/ |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.