Китайская платформа для вызова пассажиров Caocao Chuxing получила новое финансирование

Ежемесячное количество активных пользователей Caocao Chuxing превысило 10 миллионов в июле.
Caocao Chuxing, подразделение автопроизводителя Geely по вызову пассажиров, объявила в понедельник о завершении раунда B финансирования на сумму 3,8 миллиарда юаней (589 миллионов долларов США), которое будет использовано для улучшения услуг для водителей и пассажиров, а также на исследования и разработки. и применение новых технологий.
Это финансирование является не только первой инвестицией в акционерный капитал компании, занимающейся вызовом пассажиров, в этом году, но и крупнейшим финансированием компании, занимающейся вызовом пассажиров, в Китае с 2020 года. Это указывает на то, что инвесторы, возможно, обнаружили новые возможности в этой сфере, возможно, из-за Администрация киберпространства Китая провела недавнее расследование в отношении гиганта, занимающегося вызовом пассажиров, Didi.
Основанная в 2015 году, Caocao Chuxing предоставляет услуги по вызову пассажиров в 62 городах по всему Китаю, имея более 60 миллионов зарегистрированных пользователей, более 13,5 миллионов пользователей услуг в месяц и 3 миллиона зарегистрированных водителей. Благодаря непрерывному совершенствованию производства заказы Caocao Chuxing в июле достигли рекордного уровня, 150% от аналогичного периода прошлого года. Согласно публичному отчету Equal Ocean, ежемесячное количество активных пользователей Caocao Chuxing превысило 10 миллионов в июле.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _     ____    ____    _____ 
| || | | ___| |___ \ |___ /
| || |_ |___ \ __) | |_ \
|__ _| ___) | / __/ ___) |
|_| |____/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.