JD и государственный фонд China Jianyin Investment (JIC) совместно инвестируют 112 миллионов долларов США для приобретения соответствующих долей в 18,6% и 3,7% в североазиатском подразделении.
Китайский гигант электронной коммерции JD расширяет канал розничной продажи товаров для путешествий, приобретая долю в североазиатском бизнесе парижского глобального оператора беспошлинной торговли Lagardère Travel Retail, входящего в состав французской Lagardère Group.
JD и государственный фонд China Jianyin Investment (JIC) совместно инвестируют 112 миллионов долларов США для приобретения соответствующих долей в 18,6% и 3,7% в североазиатском подразделении. В 2020 году выручка компании составила 176 миллионов долларов США от туристических покупок и беспошлинной торговли в материковом Китае, Гонконге и Японии. Ожидается, что в соответствии с обычными процедурами сделка будет закрыта в конце этого месяца.
Ничья не стала неожиданностью. Прошлой осенью Alibaba Group, конкурент JD.com, приобрела долю в крупнейшей в мире розничной сети аэропортов Dufry, с планами совместно нацелить свою деятельность на бизнес розничной торговли туристическими товарами в Китае, который переживает бум. Теперь настала очередь JD.