По словам Брайана Янга, управляющего директора G Adventures и председателя Atas, Брайана Янга, агенты должны быть на передовой, поскольку приключения и гастроли быстро возвращаются.
На протяжении многих лет агенты и представители индустрии в целом рассматривали туризм и приключения как нишевую сторону индустрии туризма.
Многие агенты предпочитают более крупные варианты для массового рынка, привлеченные их объемом и привлекательностью для британских путешественников, ищущих недорогой отдых.
Во многих случаях, если путешественник заходит в магазин агентства, то привычка и знакомство побуждают агентов связывать их с определенным отелем или круизным брендом.
Это то, что они знают, и они чувствовали себя уверенно, продавая своим клиентам на протяжении многих лет.
Во многих случаях путешественникам могут быть предложены единственные варианты приключений во времени или туров, если они специально их просили или охотились за более активным отдыхом или отпуском из списка желаний.
Но что, если все это скоро изменится?
Перед пандемией сектор приключений рос быстрыми темпами за счет изменения того, что путешественники искали во время отпуска.
Впечатления внезапно стали важнее удобств.
Связь с другими путешественниками и местными жителями стала приобретать важное значение, и с ростом разговоров и осведомленности об ответственном путешествии стали задаваться вопросы о том, какую пользу отпуск приносит планете и ее людям.
Приключения и туризм выросли за последнее десятилетие. Это уже не нишевый сектор, стоящий в тени массовых туристических предложений.
Это голодный и адаптируемый сектор, который наступает им по пятам, предлагая огромное количество вариантов путешествий для любого типа путешественника.
Он больше не только для тех, кто ищет активные занятия или задачи из списка желаний, но и предлагает все, от экскурсий по городу и оздоровительных перерывов до речных круизов и экспедиций.
Здесь, в G Adventures, мы проводим более 900 туров только в августе, сентябре и октябре, предлагая целый ряд впечатлений от посещения исторической Петры и пирамид до плавания по греческим островам и проживания с местными семьями на фермах лимончелло, исследуя джунгли Коста-Рики.
Характер продукта и наша глобальная сеть позволяют нам быстро увеличивать пропускную способность для наших партнеров-агентов и клиентов по мере роста спроса и изменения тенденций.
Тенденции, которые стимулировали рост перед пандемией, преобладают как никогда. Поскольку мы все были разделены, связь с другими людьми будет определяющим фактором при принятии путешественниками решения об отдыхе.
Недавний опрос G Adventures показал, что 32% путешественников отдают предпочтение общению и знакомству с новыми людьми при бронировании отпуска.
По мере того, как путешествия открываются, путешествия и приключения будут лидировать, быстро выводя продукт на рынок, чтобы поднять спрос, и у агентов появится возможность выйти на передний план.
Пора осознать, что это сектор, который не только получил большее место за столом, но и предлагает целый ряд преимуществ для клиентов, от уникального опыта до подлинной связи.
А для тех, кто этого не хочет, в поле зрения не будет проблем со списком желаний.