Должны ли иметь возможность летать невакцинированные путешественники?

Многие круизные компании и туроператоры требуют доказательства полной вакцинации для путешествия. Может ли такое случиться и с авиаперелетами?
Распространение варианта Delta COVID-19 уже изменило множество планов отпуска и вызывает беспокойство как для страны, так и для всего мира.
Совсем недавно в таких городах, как Новый Орлеан, Сан-Франциско и Чикаго, вновь были введены запреты на использование масок или иным образом теперь требуется, чтобы люди предоставляли доказательства вакцинации или отрицательный результат теста на COVID-19, чтобы входить в закрытые помещения, такие как рестораны и бары.
С начала августа CDC и Государственный департамент классифицировали больше стран и направлений как имеющие самую высокую категорию риска, чем мы видели за несколько месяцев, при этом такие страны, как Греция, Ирландия, Турция и Багамы, получили отметку «не путешествий ", предупреждение.
После того, как первая вакцина COVID-19 будет полностью одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, число требований к вакцинации может возрасти повсюду, от школ до рабочих мест и не только.
Исследование, проведенное The Vacationer, поставило вопрос о том, должны ли люди иметь возможность летать только в том случае, если они предварительно были вакцинированы. Около 67 процентов опрошенных заявили, что только вакцинированные лица должны иметь возможность летать или пользоваться общественным транспортом. Из этого числа 36 процентов считают, что непривитые люди должны сдать отрицательный результат теста на COVID-19 перед полетом, а еще 30 процентов считают, что им следует вообще запретить авиаперелеты.
Тем не менее, количество людей, заразившихся COVID-19 в самолете и в маске, невелико, и сами авиаперелеты не виноваты в распространении COVID-19 во время путешествия.
Сьюзи Чау, владелица Carpe Diem Travel, отметила: «Мои клиенты еще недостаточно беспокоились о перелетах, чтобы заставить их изменить свои планы путешествий. Однако у меня было несколько разговоров с друзьями и подписчиками в социальных сетях, которые выражали больше опасений по поводу пребывания в переполненных аэропортах, чем в самолете с проверенными системами фильтрации воздуха».
Маски и усилия авиакомпаний по предотвращению распространения COVID-19 до сих пор были эффективными, но в этом году произошло историческое увеличение ожесточенных столкновений на самолетах, многие из которых связаны с несоблюдением федерального закона о масках для общественного транспорта. Возможно, что мандат на вакцинацию может помочь снизить вероятность этого, но вероятность того, что маски потребуются на самолетах, которые перевозят полностью вакцинированных людей, все еще высока из-за легкой переносимости варианта Дельта.
Только одна авиакомпания в мире требует тестирования на COVID-19 перед полетом. Etihad Airways тестирует своих пассажиров с августа 2020 года, а также начала использовать проездной IATA Travel Pass для нескольких популярных маршрутов полетов.
Самая большая проблема с потенциальным мандатом на вакцинацию - это споры о том, является ли авиаперелет привилегией или правом.
Бен Грицевски, ветеран-консультант по путешествиям и скептик, сказал, что «отдельные проблемы со здоровьем являются или должны быть частными, и каждый должен иметь право определять, что подходит для себя, и стоит ли брать на себя какие-либо риски. Если вакцинация не предусмотрена законом, она не должна быть предварительным условием для доступа к какой-либо государственной службе или учреждению. По крайней мере, необходимо предоставить эквивалентные альтернативы тем, кто не вакцинирован».
Воздушные перевозки отличаются от туроператоров и круизных линий, потому что они регулируются государством как вид общественного транспорта, в то время как круизные линии и туроператоры являются частными компаниями. Правительство несет ответственность как за защиту населения, так и за то, чтобы общественный транспорт оставался открытым для общественности. Если правительство увидит причину для введения каких-либо требований, самым простым вариантом будет требование доказательства вакцинации или отрицательного результата теста на COVID-19.
«Как мы узнали в прошлом году, путешествие - это привилегия, а не право», - сказала Сьюзи Чау. «Мне лично хотелось бы, чтобы перед поездкой требовалось предъявить доказательство вакцинации или отрицательный результат теста на COVID-19. Разрешить только вакцинированным путешественникам сложно, особенно когда речь идет о детях. Я думаю, что предоставление возможности тестирования - это хорошая золотая середина, которая была бы менее спорной и гибкой».
На данный момент авиакомпании в США не думают о том, чтобы в ближайшее время потребовать доказательства вакцинации или отрицательного результата теста, но вариант Delta или еще худший вариант в будущем могут изменить то, как мы путешествуем на самолете.
В конце концов, это вопрос о том, как воздушные перевозки могут оставаться открытыми, оставаясь при этом безопасными. Сейчас авиаперелеты все еще довольно безопасны.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _   _    ___  
( _ ) / | / | / _ \
/ _ \ | | | | | (_) |
| (_) | | | | | \__, |
\___/ |_| |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.