В 2024 году Китай приветствовал 131,9 млн. входящих туристических посещений, ознаменовав 61% годовой рост и восстановление до более 90% до-пандемического уровня 2019 года.
В прошлом году «China Travel» стало вирусным в глобальных социальных сетях, что вызвало всплеск входящего туризма, который продолжается сегодня.
По данным Национальной иммиграционной администрации Китая, в этом году в было 1,115 миллиона иностранных записей и выходов - на 43,1% больше, чем в прошлом году.
В результате гиды по иностранным языкам стали очень востребованными в туристической индустрии. В дополнение к более высоким платам за обслуживание, щедрые советы от иностранных туристов, особенно для менее распространенных языков, могут принести десятки тысяч юаней в месяц.
Эта прибыльная перспектива привлекла волну высокообразованных новичков, в том числе лучших выпускников университетов, зарубежных возвращающихся и даже бывших сотрудников из технических гигантов Китая.
Тем не менее, многие ветераны входящих туроператоров недовольны этими новыми участниками, обвиняя их в «разрушении рынка.
Традиционно плата за обслуживание гида варьировалась от 300 до 500 в день (от 41,6 до 69,4 до 69,4).Теперь многие новые участники предлагают услуги в нижней части этого диапазона, усиливая цену конкуренции и, по словам инсайдеров, создавая «рыночный хаос».
Но как эти новички - некоторые с ограниченным знанием английского языка - управляют входящими руководящими ролями?
Ключевой момент лежит в технологии перевода.
Например, провинция Сычуань представила различные интеллектуальные устройства, такие как наушники для перевода в реальном времени для нишевых языков, для поддержки входящего туризма.
Шэньчжэнь продвигает переводчиков ИИ в туристических достопримечательностях, превращая их в «личные гиды» для иностранных посетителей.
В Шанхайском районе Сюхуи каждый муниципальный туристический информационный центр теперь оснащен устройствами перевода iflytek, эффективно устраняя языковые барьеры.