Международный аэропорт Пхукета (HKT) опубликовал заявление, касающееся технической проблемы, которая нарушила обработку исходящего багажа в его международном терминале 23 апреля.
Чиновники подтвердили, что два из четырех блоков управления конвейерами вышли из строя, что потребовало срочных мер по устранению неполадок. Администрация аэропорта оперативно привлекла технических специалистов своего контрактного поставщика услуг для оценки и ремонта неисправных систем.
Тем временем сотрудники были развернуты для ручной передачи багажа с затронутых конвейеров на те, которые все еще работают, гарантируя, что вещи пассажиров пройдут плановый досмотр на линии без ненужных задержек. Чтобы еще больше свести к минимуму сбои, аэропорт тесно сотрудничает с авиакомпаниями для оптимизации процесса обработки багажа и предотвращения задержек рейсов.
Кроме того, по всему терминалу размещены сотрудники по связям с общественностью, которые помогают пассажирам и предоставляют обновления в режиме реального времени.
Международный аэропорт Пхукета приносит извинения за любые неудобства, вызванные техническими проблемами, и заверяет пассажиров, что прилагаются все усилия для восстановления полной функциональности как можно скорее.