Китайский стриминговый гигант iQiyi откроет первый тематический парк в этом году

Расширение в автономные тематические парки могут максимизировать значение IP.14 марта китайский потоковой гигант Iqiyi объявил о планах построить свой первый тематический парк в Янчжоу, провинция Цзянсу, который должен открыться к концу 2025 года. 

Рынок тематических парков Китая очень конкурентоспособен, и глобальные игроки, такие как Disney и Universal Studios, борются с домашними брендами, такими как Chimelong и Fantawild. Даже за пределами городов первого уровня в регионе Цзянсу-Зецзян уже участвуют многочисленные проекты, такие как Джинлинг-Таун Нанкин, путешествие Хуайана в парк на западе и Sunac's Wuxi Ice & Snow World, наиболее развитый через государственные партнерские отношения.

«Это не внезапный шаг, мы готовились в течение восьми лет», - сказал Ханг Чжан, старший вице -президент и генеральный менеджер подразделения Expeciential Business Iciyi.Это не первый набег Икии в офлайн развлечения. В 2023 году он дебютировал в парке Qibabu Land, ориентированном на семейный парк в Пекинском районе Янкин, с его оригинальным анимационным IP Qibabu. Проект был разработан в партнерстве с оператором Qliday Production и Peciging World Garden Co. Iqiyi не одинок в изучении тематических парков. В 2023 году закусочная Giant Want Want Group представила планы тематического парка в Чанше, в то время как Blind Box Brand Pop Mart построил один в Пекинском парке Chaoyang.Для iQiyi расширение в автономном режиме улучшает монетизацию IP.

Интегрируя цифровой контент с туризмом и развлечениями, компания может усилить влияние бренда, повысить вовлечение пользователей и создать экосистему с закрытой контуром, которая укрепляет как лояльность, так и потоки доходов. Помимо роста IP, диверсификация является стратегической необходимостью.

Крупный сектор потокового видео в Китае сталкивается с растущими затратами на содержание, замедляет рост членства и повышение давления на доходы от рекламы. В 2024 году IQIYI сообщил о годовой выручке в размере 29,23 млрд юаней (около 4,04 млрд долларов) с операционной прибылью, достигнутой 2,36 млрд юаней (около 327 миллионов долларов США) и 8% операционной маржи - составляя свой третий год подряд. Однако с жесткой конкуренцией в рекламном секторе платформа должна изучить новые возможности монетизации.

Перед лицом насыщения рынка Iqiyi остается осторожным в отношении быстрого расширения. Ханг Чжан заявил, что дополнительные места в парке будут объявлены в должное время, но компания будет расставлять приоритеты в усовершенствовании своей первоначальной модели парка слишком быстро.

Применяя гибкую стратегию итерации, ориентированную на Интернет и сосредотачиваясь на предоставлении исключительного опыта, Iqiyi стремится усовершенствовать свой первый парк, прежде чем расширяться во всем мире, когда условия выровняются.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 230 000 pуб.
16 дней
от 79 700 pуб.
8 дней
от 67 600 pуб.
11 дней
от 82 500 pуб.
11 дней
от 61 600 pуб.
8 дней
от 79 900 pуб.
8 дней

Новости

В Кемере, популярном центре велотуризма в Турции, с 18 по 20 апреля ...
Россия внесла существенные изменения в систему электронных виз, ...
В связи с возросшим в последние годы интересом к круизному туризму во ...
Профессор, доктор Ахмет Эрдем, преподаватель кафедры управления ...

Читаемое

«Международный карнавал цветения апельсина в Адане в апреле», который ...
Расширение в автономные тематические парки могут максимизировать ...
В эту Пасху отправляйтесь на райский остров, где приключения ...
Г-н Джираю Хуангсап, пресс-секретарь канцелярии премьер-министра, ...
Удобный способ оплатыTAGTHAi EASY PAY связан с предоплаченной картой ...