Рост трансграничного туризма во время китайского Нового года

Заказы в Японию выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим праздником Весны. Китайские туристы продемонстрировали растущий интерес к путешествиям во время китайского Нового года 2025 года, хотя расходы на душу населения увеличились лишь незначительно. 

По данным Министерства культуры и туризма Китая, в течение 8-дневного праздника Весны было совершено 501 млн внутренних поездок, что на 5,9% больше в годовом исчислении. Общие расходы на туризм составили 677 млрд юаней (около 92,94 млрд долларов США), что на 7,0% больше в годовом исчислении. Однако расходы на путешествия на душу населения выросли всего на 1,04%, что отражает осторожный подход к расходам на праздники. 

В «Сводном отчете о туризме на праздник Весны 2025 года» Trip отмечен рост бронирований трансграничных поездок на 30% в годовом исчислении. В десятку лучших выездных направлений вошли Япония, Гонконг, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Австралия, Южная Корея, США, Макао и Вьетнам. Направления коротких рейсов показали значительный рост, особенно Япония — заказы выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Направления дальних рейсов также показали высокий спрос: США, Испания, Италия и Франция выросли на 53%, 82%, 56% и 50% соответственно. 

Китай также приветствовал всплеск въездных путешественников, желающих насладиться китайским Новым годом. Десятью основными рынками-источниками для въездных посетителей стали Южная Корея, США, Малайзия, Сингапур, Япония, Великобритания, Таиланд, Россия, Австралия и Франция. 

Въездные краткосрочные поездки из Японии, Южной Кореи, Сингапура и Таиланда выросли на 130% по сравнению с предыдущим праздником Весны. Между тем, дальние въездные поездки из Франции, Испании, Италии, Канады и Австралии выросли почти на 120% в годовом исчислении. 

Самыми популярными направлениями для въездных путешественников стали Шэньчжэнь, Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Чжухай, Чэнду, Чжуншань, Харбин, Фошань и Чунцин. Для посетителей, ищущих культурный опыт, выделялись Шицзячжуан, Фучжоу и Сиань, где заказы на въездные поездки выросли на 50%, 52% и 97% соответственно. Интерес к традиционным культурным мероприятиям резко возрос — на зарубежной платформе Trip продажи билетов на фестивали фонарей, ярмарки в храмах и традиционные оперы выросли почти в 7,5 раз по сравнению с прошлым годом. Читать китайскую версию

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 217 000 pуб.
10 дней
от 33 450 pуб.
8 дней
от 78 450 pуб.
15 дней
от 50 450 pуб.
11 дней
от 49 000 pуб.
12 дней
от 108 500 pуб.
12 дней

Новости

Этот праздник Ид аль-Адха, Noku Maldives, член коллекции Vignette ...
Курорт Kuda Villingili Resort Maldives приглашает гостей на ...
Одобренные Советом гражданской авиации под председательством ...
Г-н Рангсимон рассказал Phuket Express, что в апреле 2025 года ...

Читаемое

Вступили в силу новые правила, направленные на повышение ...
Анапа, один из популярных в России центров внутреннего туризма, ...
Мисс Паттараанонг На Чиангмай, заместитель губернатора TAT по ...
Эта новая цифровая система заменяет бумажную иммиграционную форму TM6 ...
Полиция Чалонга рассказала Phuket Express об инциденте, произошедшем ...