Никто не выжил в столкновении в воздухе между региональным самолетом American Airlines и американским военным вертолетом над Вашингтоном, округ Колумбия, в результате чего оба самолета упали в реку Потомак, подтвердили официальные лица. Все 64 человека на борту самолета Bombardier CRJ700 и трое солдат в вертолете, выполнявшем учебный полет, погибли.
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) намерен подготовить предварительный отчет о происшествии в течение 30 дней. Следователи извлекли бортовой речевой самописец и самописец полетных данных из пассажирского самолета, заявил NTSB. Поскольку появились предположения о причине крушения, включая вмешательство президента Дональда Трампа, представитель NTSB заявил: «Мы не будем определять вероятную причину аварии, пока находимся на месте происшествия, и не будем строить предположения о том, что могло стать причиной этой аварии».
Представитель, описывая расследование столкновения, сказал, что оно «приведет нас к заключению о вероятной причине», но его миссия «заключается в том, чтобы понять не только то, что произошло, но и почему это произошло, и рекомендовать изменения, чтобы предотвратить повторение этого».
Вашингтонский аэропорт имени Рейгана в округе Колумбия вновь открылся в четверг утром по местному времени с предупреждением о задержках и отменах рейсов после того, как новый министр обороны США Пит Хегсет подтвердил число погибших в результате столкновения. Федеральное управление гражданской авиации заявило: «Следователи FAA поддерживают расследование NTSB, возглавляемое NTSB, столкновения в воздухе в среду вечером около аэропорта имени Рейгана в Вашингтоне.
«NTSB возглавляет расследование и будет предоставлять все обновления. Мы не можем комментировать какие-либо аспекты открытых расследований. FAA быстро предпримет любые необходимые действия на основе доказательств, полученных в ходе расследования». Министерство иностранных дел обновило свои рекомендации по поездкам, предупредив о сбоях в авиасообщении со столицей США в связи с усилиями по устранению последствий крушения. Генеральный директор American Airlines Роберт Айсом заявил во втором видеообращении после крушения: «В нашем бизнесе нет ничего важнее безопасности, это ответственность, к которой каждый член команды American Airlines и авиационный специалист относится очень серьезно. «Сегодня American Airlines выполняет тысячи рейсов, и как никогда прежде демонстрируется профессионализм, который отличает нашу команду на земле и в воздухе». Региональный самолет из Уичито, штат Канзас, приближался к аэропорту около 9 часов вечера по местному времени в среду, когда произошло столкновение в воздухе с вертолетом Sikorsky H-60.