Wendy Wu Tours приведет в Японию восемь агентов в рамках стимула продаж до января и февраля. Поездка FAM является частью усилий по вовлечению торговли туроператора, которые также включают в себя ряд тренировок.
«У нас будет восемь агентов, присоединившихся к нам в Японии позже в этом году. Мы очень взволнованы этим, и я знаю, что агенты тоже любят это», - сказал Гэри Кинг, глава торговых продаж, добавив, что победитель объявляется каждую неделю. По словам Кинга, команда торговли удвоилась в прошлом году с новыми ролями, включая менеджера по развитию бизнеса, ответственный за домашних работников.
«С самого первого дня мы увидели огромную разницу», - сказал Кинг, отметив, что у специалиста по дому имеет базу данных более 4000 агентов и управляет «кофейным утрами вверх и вниз по стране». Ее усилия привели к «великому» успеху: продажи выросли с «довольно низкого» уровня. В этом году кампания по продаже, описанная как «самая большая за всю историю», включает в себя все самые продаваемые туры впервые. Традиционно некоторые маршруты цветочного вишневого цвета не были бы включены, но оператор обеспечил дополнительные места, чтобы позволить изменить политику.
Еще одна особенность кампании Peaks - это приз, предлагающий пассажирам бесплатное обновление до рейсов бизнес -класса, с предложением до конца февраля.
Кинг сказал, что обновленная учебная платформа «Wuniversity» оказалась популярной, и он призвал агентов стать специалистами Wendy Wu, завершив все 10 модулей. Кроме того, менеджеры по развитию бизнеса проводят тренировочные сессии «около 60» в месяц.