Число прибытий китайских туристов в Японию увеличилось в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом. В 2024 году расходы туристов в Японии достигли 52,29 млрд долларов США, а число туристов достигло 36,86 млн долларов США, что стало новым рекордом. При анализе по странам и регионам туристы из материкового Китая оказались самыми тратящими, общие расходы составили 11,14 млрд долларов США. Общее количество посетителей Японии увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим годом. По странам и регионам материковый Китай показал рост в 2,9 раза, в то время как США выросли на 33%. Ослабленная иена сыграла значительную роль в поддержке расходов туристов, которые теперь достигли уровня, сопоставимого с размером внутреннего рынка одежды Японии. С точки зрения предполагаемых расходов на душу населения общий показатель посетителей Японии в 2024 году составил 1459 долларов США. Среди стран и регионов самое высокое место заняла Великобритания с 2463 долларами США, за ней следуют Австралия и Испания. Китайские туристы тратили в среднем 1786 долларов США (примерно 13 000 юаней), при этом значительные расходы на шопинг составили 765 долларов США (примерно 5 600 юаней). Хотя китайские туристы тратили меньше на размещение и развлекательные услуги, чем их западные коллеги, их расходы на шопинг выделялись заметно. Японское правительство намерено привлечь 60 миллионов посетителей к 2030 году с целью потребления в размере 96,36 миллиарда долларов США. По оценкам JTB, количество посетителей Японии впервые превысит 40 миллионов в 2025 году.