Таиланд — популярное направление для многих китайских туристов, совершающих свои первые международные поездки. Торговля китайским актером Син Вангом, а также последующие сообщения о пропаже и похищении китайцев в Таиланде оказали значительное влияние на туризм в стране. Таиландская туристическая ассоциация ATTA оценивает, что количество китайских туристов может сократиться на 10–20 % во время предстоящего праздника Весеннего фестиваля. По мере того, как общественные настроения продолжают расти, эта ситуация, вероятно, еще больше ухудшится. В целом, китайские туристы, путешествующие в Таиланд, в основном являются семьями и независимыми путешественниками. По сравнению с индивидуальными деловыми путешественниками, семейные туристы, путешествующие группами с пожилыми членами семьи и детьми, естественно, более чувствительны к негативным сообщениям о местной безопасности. В отличие от западных туристов, которые обычно летают напрямую на курорты, такие как Пхукет или Самуи, и останавливаются на курортах по системе «все включено», китайские туристы чаще летят в Бангкок, чтобы посетить культурные достопримечательности, такие как Большой дворец. Однако Бангкок с его шумной и разнообразной толпой вызывает больше опасений в плане безопасности по сравнению с курортными зонами. За последние 20 лет Таиланд стал популярным местом для многих китайских туристов, совершающих свои первые международные поездки, благодаря своей мягкой визовой политике, доступным ценам на авиаперелеты и отели, а также близости. Эти «впервые международные путешественники» часто не имеют опыта в решении непредвиденных ситуаций, что делает их особенно чувствительными к любым признакам неприятностей. Такая повышенная чувствительность, безусловно, пагубно влияет на туристическую индустрию Таиланда. Читать китайскую версию