Амбициозные инфраструктурные планы Пхукета сделали значительный шаг вперед после того, как губернатор Софон Суваннарат провел решающую встречу с представителями Управления скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT) в провинциальном зале Пхукета. Обсуждения были сосредоточены на прогрессе долгожданного проекта Phuket Spressway, который местные жители обычно называют туннелем Patong и Mueang Mai-Koh Kaew-Kathu скоростной автомагистрали. Вчера, 16 декабря, были ключевыми данными, такими как Пикет Конгсри, председатель юридического подкомитета Exat, и Кулканья Тумсен, заместитель губернатора Exat. Этот проект предназначен для борьбы с печально известной заторов Пхукета и улучшения его привлекательности в качестве туристического направления. Проект скоростной автомагистрали Phuket выполняется в два этапа. Первый этап, известный как участок Кату-Патун, охватывает 3,9 километра и требует инвестиций в 16,76 миллиарда бат. Это включает в себя 5,79 миллиарда бат для приобретения земли и 10,96 млрд бат для строительства. Приобретение земли началось, и к концу года запланирована инвестиционная модель для одобрения кабинета. Фаза второй, раздел Mueang Mai-Koh Kaew-Kathu, простирается более чем на 30,62 километра от повышенной скоростной автомагистрали, с предполагаемым бюджетом 45,87 миллиарда бат. Экологическая оценка Расходы делятся на 22,35 млрд бат на приобретение земли и 23,52 миллиарда бат для строительства. Оценка воздействия на окружающую среду проходит и скоро будет представлена в Национальный совет по окружающей среде. По словам Сопон, после завершения скоростной автомагистрали обещает сократить время в пути и расстояние между аэропортом Пхукета и Патонг -Бич. «Маршрут сократит путешествие с 35 километров до 28 километров и сократит время в пути от 90 минут до 20 минут». Проект направлен на облегчение сильных заторов в движении, повышение качества жизни жителей и укрепление туристической инфраструктуры Пхукета. Губернатор Софон похвалил Exat за то, что он определил приоритеты в проекте, подчеркнув его критическую роль в решении вопросов трафика Пхукета и поддержки развития провинции. Пихет подтвердил преданность Exat улучшению инфраструктуры Пхукета, подчеркнув долгосрочные преимущества проекта для устойчивости острова и глобального имиджа в качестве ведущего туристического центра. Инвестиционный план Проект, первоначально предложенный десятилетиями назад, столкнулся с проблемами, когда частный сектор не проявил интереса к государственному частному партнерству во время процесса торгов в апреле. Следовательно, Exat предложил Министерству транспорта для пересмотра инвестиционного плана, взяв на себя полную ответственность за финансирование и строительство. Вместо того, чтобы пересматривать проект в два совершенно новых плана и бюджета и повторять процесс торгов, Exat сообщил Министерству транспорта в августе, что любые изменения в проектировании туннеля потребовали комплексной переоценки оценки воздействия на окружающую среду проекта. Такой шаг может задержать проект как минимум на один год. Чтобы избежать этих задержек, Exat решил самофинансировать проект, с предполагаемым бюджетом в 16 миллиардов бат. Министерство транспорта предложило модификации для снижения затрат на строительство и повышения безопасности, но Exat решила продолжить свой план. Это было отмечено в кратком онлайн -отчете Управлением природных ресурсов, экологической политики и планирования. Во время празднования 52 -го годовщины 27 ноября Exat выделил проект Phuket Spressway как точку гордости, подчеркивая свои планы по расширению маршрутов скоростной автомагистрали в различные регионы. Ранее, в октябре, президент Губернатора Сопон и Пхукетской административной организации Реват Арероб приветствовал делегирование Exat, возглавляемое Кулканей для обсуждения дальнейших планов проекта. Команда Exat провела три дня, осматривая строительные площадки. Кулканья объяснил, что проект продвигался с предварительным определением цен на недвижимость в Тамбоне Патонг. Недавние встречи посвящены 110 участкам, охватывающих 160 зданий. Комитет включал представителей Министерства земель, Министерства финансов, районного офиса Кату и муниципалитета Патонг, с участием директора Отдела владения земельными ресурсами Exat. Эти встречи завершали цены на недвижимость для рассматриваемых участков. Владельцы недвижимости должны были подписать соглашения, и компенсация, оцениваемая около 150 миллионов бат, должна была быть распределена в рассрочку, начиная с в прошлом месяце, и платежи, как ожидается, завершится к концу года. По сообщению Phuket News, еще один раунд встреч для определения предварительных цен на недвижимость в Кату состоялся в конце октября.