Проект скоростной автомагистрали Пхукета движется вперед

Амбициозные инфраструктурные планы Пхукета сделали значительный шаг вперед после того, как губернатор Софон Суваннарат провел решающую встречу с представителями Управления скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT) в провинциальном зале Пхукета. Обсуждения были сосредоточены на прогрессе долгожданного проекта Phuket Spressway, который местные жители обычно называют туннелем Patong и Mueang Mai-Koh Kaew-Kathu скоростной автомагистрали. Вчера, 16 декабря, были ключевыми данными, такими как Пикет Конгсри, председатель юридического подкомитета Exat, и Кулканья Тумсен, заместитель губернатора Exat. Этот проект предназначен для борьбы с печально известной заторов Пхукета и улучшения его привлекательности в качестве туристического направления. Проект скоростной автомагистрали Phuket выполняется в два этапа. Первый этап, известный как участок Кату-Патун, охватывает 3,9 километра и требует инвестиций в 16,76 миллиарда бат. Это включает в себя 5,79 миллиарда бат для приобретения земли и 10,96 млрд бат для строительства. Приобретение земли началось, и к концу года запланирована инвестиционная модель для одобрения кабинета. Фаза второй, раздел Mueang Mai-Koh Kaew-Kathu, простирается более чем на 30,62 километра от повышенной скоростной автомагистрали, с предполагаемым бюджетом 45,87 миллиарда бат. Экологическая оценка Расходы делятся на 22,35 млрд бат на приобретение земли и 23,52 миллиарда бат для строительства. Оценка воздействия на окружающую среду проходит и скоро будет представлена ​​в Национальный совет по окружающей среде. По словам Сопон, после завершения скоростной автомагистрали обещает сократить время в пути и расстояние между аэропортом Пхукета и Патонг -Бич. «Маршрут сократит путешествие с 35 километров до 28 километров и сократит время в пути от 90 минут до 20 минут». Проект направлен на облегчение сильных заторов в движении, повышение качества жизни жителей и укрепление туристической инфраструктуры Пхукета. Губернатор Софон похвалил Exat за то, что он определил приоритеты в проекте, подчеркнув его критическую роль в решении вопросов трафика Пхукета и поддержки развития провинции. Пихет подтвердил преданность Exat улучшению инфраструктуры Пхукета, подчеркнув долгосрочные преимущества проекта для устойчивости острова и глобального имиджа в качестве ведущего туристического центра. Инвестиционный план Проект, первоначально предложенный десятилетиями назад, столкнулся с проблемами, когда частный сектор не проявил интереса к государственному частному партнерству во время процесса торгов в апреле. Следовательно, Exat предложил Министерству транспорта для пересмотра инвестиционного плана, взяв на себя полную ответственность за финансирование и строительство. Вместо того, чтобы пересматривать проект в два совершенно новых плана и бюджета и повторять процесс торгов, Exat сообщил Министерству транспорта в августе, что любые изменения в проектировании туннеля потребовали комплексной переоценки оценки воздействия на окружающую среду проекта. Такой шаг может задержать проект как минимум на один год. Чтобы избежать этих задержек, Exat решил самофинансировать проект, с предполагаемым бюджетом в 16 миллиардов бат. Министерство транспорта предложило модификации для снижения затрат на строительство и повышения безопасности, но Exat решила продолжить свой план. Это было отмечено в кратком онлайн -отчете Управлением природных ресурсов, экологической политики и планирования. Во время празднования 52 -го годовщины 27 ноября Exat выделил проект Phuket Spressway как точку гордости, подчеркивая свои планы по расширению маршрутов скоростной автомагистрали в различные регионы. Ранее, в октябре, президент Губернатора Сопон и Пхукетской административной организации Реват Арероб приветствовал делегирование Exat, возглавляемое Кулканей для обсуждения дальнейших планов проекта. Команда Exat провела три дня, осматривая строительные площадки. Кулканья объяснил, что проект продвигался с предварительным определением цен на недвижимость в Тамбоне Патонг. Недавние встречи посвящены 110 участкам, охватывающих 160 зданий. Комитет включал представителей Министерства земель, Министерства финансов, районного офиса Кату и муниципалитета Патонг, с участием директора Отдела владения земельными ресурсами Exat. Эти встречи завершали цены на недвижимость для рассматриваемых участков. Владельцы недвижимости должны были подписать соглашения, и компенсация, оцениваемая около 150 миллионов бат, должна была быть распределена в рассрочку, начиная с в прошлом месяце, и платежи, как ожидается, завершится к концу года. По сообщению Phuket News, еще один раунд встреч для определения предварительных цен на недвижимость в Кату состоялся в конце октября.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 172 000 pуб.
7 дней
от 47 000 pуб.
9 дней
от 134 000 pуб.
8 дней
от 94 700 pуб.
10 дней
от 94 700 pуб.
13 дней

Новости

Правительство Таиланда активизирует усилия по расширению своего ...
Значительная операция против международной киберпреступности на ...
Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает, что погода ...
Quark Expeditions раскрыла свои маршруты в Антарктику с 2026 по 2027 ...

Читаемое

Губернатор Пхукета Сопхон Суваннарат официально начал последние ...
Общенациональный запрет на алкоголь в Таиланде вступает в силу ...
Сегодня катастрофа была еле предотвращена, так как катамаран с 38 ...
Тайские пользователи сети потребовали действий от соответствующих ...
Таиланд — популярное направление для многих китайских туристов, ...